// // Дисконтная программа UDS Game оказалась очередной финансовой пирамидой?

Дисконтная программа UDS Game оказалась очередной финансовой пирамидой?

26305

Запустить карусель

В разделе

Появившаяся в России два года назад дисконтная программа UDS Game обещает клиентам массу удобств и сулит быструю прибыль. Но многие поддавшиеся на рекламу в скором времени были сильно разочарованы. Теперь пользователи делятся в сети своим негативным опытом и рассказывают, что UDS Game - не более чем финансовая пирамида.

Заманчивое предложение

Приложение UDS Game предлагает соединить систему скидок с социальной сетью, что может привлечь в систему еще больше пользователей, давая им возможность экономить на покупке товаров и услуг.

Создатели UDS Game разработали несколько способов получения скидок. Базовые скидки должны быть доступны каждому участнику, в любом заведении, которое входит в систему. Размер скидок составляет около 10-15 процентов. Кроме того, можно копить баллы. Используя социальные сети, пользователи могут получать их за рекомендации. Баллы приходят не только от друзей, которые посетили то или иное заведение, но и от «друзей друзей». И эти баллы тоже можно тратить на покупки. Подчеркивается, что система UDS Game совершенно бесплатна, а зарабатывают создатели системы на предпринимателях, которые платят за возможность находиться в ее каталоге.

Приложение позволяет пользователям жить в ногу со временем: при оплате с мобильного телефона считывается QR-код, по которому и начисляется скидка. Это дает возможность отказаться от обычных карточек. В общем, все должно быть предельно просто и удобно, достаточно скачать приложение UDS Game в App Store или Google Play.

Обманутые и пострадавшие

Приложение UDS Game обещает немало выгоды и для бизнеса, в первую очередь сетевого. Например, компаниям, которые реализует товары через магазины и продают товар исключительно партнерам, полагаются скидки.

Чем больше объем продукции, которую приобретает партнер, тем больше скидка, которую получает предприниматель.

Подобная модель сетевого бизнеса достаточно мобильна и выглядит перспективно. Но стоит оговориться, что это идеальная модель. В реальной жизни в нашей стране она, к сожалению, обрастает всевозможными мошенническими схемами. Достаточно скоро после появления приложения в сети начали появляться странички, где граждане, которые считают себя обманутыми и пострадавшими, публикуют истории о том, кто, когда и как вовлек их в это мероприятие.

«Сейчас готовятся активные мероприятия при содействии Прокуратуры РФ. Также, к каждой истории просьба писать, готовы ли на участие в следственных и судебных действиях, дачу показаний и так далее. Каждая ваша история поможет общему делу и лично вам», - сказано в обращении. Эта информация была размещена на странице Вконтакте. Конечно, мало ли сомнительных постов в данной соцсети, однако редакцию и автора настоящих строк она заставила задуматься.

«Наконец-то что-то реально предпринимается по этой лошарне. Во-первых за то, что безнаказанно таким уродцам позволяется обманывать людей. Во- вторых, за такое количество доверчивых лохов в обществе, которые туда вкладывают деньги без документов (особенно предприниматели). И в-третьих, стыдно за такое количество алчных тварей, обогащающихся за счет этих несчастных», - пишут пользователи.

Конечно, доверять или нет их мнению, каждый должен решить сам.

Признаки пирамиды

И действительно, если задуматься, в деятельности распространителей приложения есть много настораживающих моментов.

По теме

Если верить пользователям, столкнувшимся с новым приложением, его рекламируют исключительно те, кто его продает.

«Ваша компания автоматически появляется во всех городах присутствия», - обещают они предпринимателям и предлагают купить лицензию, которая за порядка 60 тысяч рублей. Распространители говорят о том, что, купив лицензию, а за тем дальше перепродав ее, можно получать проценты до конца жизни.

«Мы подключились 2 месяца назад. За это время НИКАКОГО роста продаж не произошло. Хорошо что не купили лицензию, что нам настойчиво упрашивал сделать представитель Гейма. Жалеем, что потратились на рекламную продукцию их, потому как компенсировать эту затрату они отказались.

Но самое главное, сказали, что это мы виноваты, что продаж нет. Видите ли, МЫ ДОЛЖНЫ уговаривать наших клиентов загружать приложение, и чтобы они уговаривали своих знакомых, чтобы запустить "карусель"», - пишет пользователь.

Блогер Елена Павлова провела свое расследование и выяснила на примере нескольких предприятий, которые относятся к малому бизнесу, что программа UDS Game не приносит им никакой выгоды и никак не сказывается на ведение бизнеса. По ее мнению система себя не окупает.

При этом, как замечают блогеры, для простого пользователя, который скачал приложение, минусов нет.

«А для обманутых людей, которые бросили работу, купили себе лицензию и пытаются кому-то перепродать, портя отношения с родными и друзьями - соболезнования. Поэтому призываю вас не ходить на эти зомби-собрания (не говорят, что там будет, но просят красиво одеться) и не вступать в этот сомнительный сетевой маркетинг»,-высказывают свои сомнения блогеры.

Справка

Группа «Правда про MLM» совместно с сайтом специально к событию годовщины GIS хотела бы опубликовать несколько фактов об UDS Game, которые представители Game почему-то не публикуют ни на официальном сайте, ни в официальной группе.

Количество скачиваний приложения Game на Playmarket за год так и не превысило 100 000 скачиваний. Аргумент представителя Game «Мы только начинаем» - уже неактуален.

98% заведений-участников международной дисконтной системы Game находятся в России и Казахстане. Лозунг представителя Game «В Game играет весь Мир» - не соответствует действительности.

Количество вышедших заведений из дисконтной системы за год составило более 250. Аргументы представителя Game «Это заведение само виновато, что у них Game не пошёл» и «Вышедших заведений единицы» - уже не актуальны.

В приложении Game существуют заведения, которые отображаются во многих городах. К примеру, если вы сегодня посмотрите город Омск, то увидите, что там есть 4 заведения, однако все 4 никакого отношения к городу Омску не имеют. Кстати, в Омске в 2015 году было подключено 5 заведений, но чуть позже все 5 вышли из UDS Game.

28 июля 2017 года, от администрации модератора приложения UDSGame получено письмо, касающееся настоящей статьи.

Ознакомившись с данным письмом, сопоставив указанные в нём сведения с редакционной политикой СМИ, редакция считает возможным разместить фрагмент указанного письма содержащий конкретные факты.

«по сведениям предоставленным соответствующими службами нашей компании, общее количество скачиваний Приложения пользователями в настоящее время составляет более миллиона, и мы занимаем 25-е место в ТОП-Бесплатных приложений для Android. Количество клиентов-предпринимателей только на территории России за последние полтора года превысило две с половиной тысячи.

Также официально заявляем, что утверждение о том, что 98% клиентов являются резидентами Российской Федерации и Республики Казахстан также не соответствуют действительности. В связи с активным процессом реализации наших продуктов на территории Восточной и Западной Европы, в настоящее время исполнительная документация компании приведена в соответствии с нормами Евросоюза и в целях соблюдения действующего международно-правового законодательства в целом, и норм Еврокомиссии в частности, создается единый европейский дилер для реализации наших продуктов в соответствующих юрисдикциях.

Компания-собственник Приложения зарегистрировала свои товарные знаки на территории США, на финальной стадии находится процесс регистрации в российской юрисдикции. Также мы зарегистрированы в уполномоченных российских фискальных органах в качестве крупнейших налогоплательщиков.

С уважением,

администрация модератора приложения UDSGame»

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.12.2016 17:50
Копировать текст статьи
Комментарии 8
  • Алексей Титов 03.04.2017 00:15

    Мне вот интересно, авторы подобных статей, хоть какую то ответственность за свои слова несут?
    Хотя бы как журналист, могли бы писать опровержение, если их слова расходятся с делом!
    Интересно, когда предприниматель выпускает свое мобильное приложение, сколько оно ему клиентов приносит?
    Читаешь статьи "профессионалов бизнеса", и смешно становиться!!!

  • Илья Горохов 13.04.2017 01:45

    Да Вы что Алексей, какая там ответственность!? Такие статьи грамотный человек даже и всерьёз не воспримет, нет названий конкретных компаний, имён, единственного блогера указали да и то наверное подруга автора статьи!
    Их заинтересовала публикация на какой-то страничке из ВК "Сейчас готовятся активные мероприятия при содействии Прокуратуры РФ"
    ГДЕ ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ???
    Я считаю, что деньги потраченные на эту статью не были оправданы!

  • Андрей Тонких 19.04.2017 02:56

    Статья какая то чушь. Правильно говорят, что сами виноваты. Карусель надо раскручивать, так сказать подпитывать. Вы машину купите но не заправляйте её, а потом скажите что производитель вас обманул так как она не едет.

  • Андрей Боркевич 05.05.2017 23:32

    Дааа... Похоже авторы статьи понятия не имеют что же происходит в реальности. Все просто проверить. В статье написано, что в Омске 5 заведений этой программе, которые уже вышли из нее... Скачайте приложение и откройте г. Омск. Вы увидите, что в Омске в данной программе уже десятки если не сотни заведений. Просто их очень много и лень считать. Убедитесь сами. Статья однозначно кем то заказана и это кому-то выгодно. Но реальность совсем другая.

  • Елена Косолапова 27.05.2017 08:08

    Бред какой-то! Человек, который писал эту статью совершенно не понимает о чем говорит. Я пользуюсь этой системой лояльности. У меня все работает!!! Да, господа, работает! Если не умеете пользоваться новыми инструментами, если не "идете в ногу со временем", тогда мне вас жаль. Закрывайте бизнес и идите на рынок торговать помидорами!

  • Фролов Александр 06.06.2017 12:17

    йцчйцчй

  • Леонид Котвицкий 14.07.2017 10:04

    Очень правильная статья! Хоть некоторые данные и устаревшие. Ни одно серьёзное заведение не установит себе приложение, в котором платить надо сто долларов в месяц за то, что тебя будет показывать наравне с конкурентами и твоих клиентов будет соответственно к конкурентам перекидывать. Отзывы и скачивания в большинстве накручены, это видно по многим признакам. Заведения в основном - никакие и много вообще фейков, из реальных много просто получили "лицензию" на пробу, бесплатно. Аналогов этой программе в интернете - предостаточно - и ни одна не стоит таких денег, как хотят за этот гейм.
    А затейники этого всего уже достаточно напудрили мозг людям в TalkFusion и Setinbox - что там, что там получился полный пшик. Так что к ним доверия - ноль.

  • Лидия Рыженкова 20.09.2017 14:34

    Интересно посмотреть на заказчика этой статейки)) Ну это же очевидно, что статья заказная. В моем городе предприниматели с удовольствием работают с данным продуктом и весьма довольны результатом - товарооборот растет, клиентская база расширяется, люди с удовольствием пользуются скидками и баллами. Обе стороны в выигрыше. А по поводу тех предпринимателей, у которых "не работает" скажу так: продукт позиционируется как ИНСТРУМЕНТ для бизнеса, не волшебная палочка, а именно инструмент. С ним надо работать. Проще говоря, если купить дрель и положить ее под подушку, отверстие в стене не появится, а потому жалобы к производителю этой дрели будут необоснованы, не так ли? UDS Game - это дисконтная система, которую внедряет себе в бизнес предприниматель. Многие по-старинке еще используют пластиковые дисконтные карты, актуальность которых уже явно устарела. Кстати, а те же пластиковые карты, господа хорошие, вы САМИ просите на кассе или вам их ПРЕДЛАГАЮТ сотрудники заведения? Впрочем, ответ известен) Следовательно, не надо пенять на производителя продукта (я имею в виду UDS Game), если предприниматель и его сотрудники не предлагают своим клиентам дисконт его бизнеса.

Новости партнеров
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх