Зять Лаврова Александр Винокуров делает акцент на экономсегмент

Сеть «Магнит» решила развивать магазины для тех, кто уже не может позволить себе купить продукты даже по низким ценам.

Как пишет «Коммерсантъ», в настоящее время идёт набор персонала, а концепция новой сети может быть утверждена до конца марта. При этом магазины формата суперэконом в «Магните» считают одним из самых перспективных направлений. Неудивительно: в последние месяцы покупательная способность россиян падает, как подсчитал ВЦИОМ, с марта прошлого года четверть граждан стала больше экономить на еде. Видимо, недаром в продуктовых магазинах предназначенные для борьбы с ворами магнитные «пищалки» теперь начали вешать не только на деликатесы, но даже и на брикеты со сливочным маслом. На этом фоне магазины для бедных оказываются особенно востребованы, гарантируя их владельцам прибыли. «Магнит», напомним, частично принадлежит Александру Винокурову, который является зятем министра иностранных дел Сергея Лаврова.

Отдел новостей «Нашей версии»

17.01.2023 12:10

Просмотров: 2568