Wildberries заставляет продавцов оплачивать возврат промокших товаров после потопа на складе

Пострадавшей в результате потопа на складе Wildberries в подмосковной Электростали оказались поставщики – именно на них ложатся расходы, связанные с доставкой промокших товаров.

Как сообщает Telegram-канал Baza, Wildberries требует, чтобы поставщики оплачивали логистические расходы, связанные с обратной доставкой испорченных товаров.

По данным канала, недавно один из покупателей получил нерабочий пылесос, а коробка, в которую был упакован товар, оказалась явно промокшей. Клиент оформил возврат, указав, что техника оказалась бракованной. Поставщик утверждает, что до того, как попасть на склад в Электростали, пылесос был полностью исправен. Тем не менее, маркетплейс списал с продавца плату за обратную доставку товара.

По словам продавца, поддержка онлайн-ретейлера не реагирует, как это часто происходит в сложных ситуациях. Поставщик уже отправил покупателям и другие товары, хранившиеся на этом же складе. Он ожидает массового возврата из-за брака, который случился не по его вине. Об аналогичных ситуациях сообщают и другие продавцы, чьи товары находились на пострадавшем от ливня складе.

Ранее Telegram-канал SHOT сообщил со ссылкой на сотрудников склада, что их заставляют отправлять промокшие товары в пункты выдачи заказов. Один из работников ПВЗ рассказал, что приехала фура с 20000 единиц товара, и руководство не разрешило отправить мокрые товары в брак.

Напомним, 20 августа, когда на Москву и Подмосковье обрушились мощные осадки, крыша склада Wildberries в подмосковной Электростали не выдержала, и вода хлынула внутрь помещения. По предварительным данным, пострадали товары на общую сумму порядка 15 миллионов рублей. Там были и собственные товары маркетплейса, и товары продавцов.

Иннокентий Колбасов

26.08.2023 22:13

Просмотров: 2803