VK опровергли информацию о продаже Лондону рекламы в соцсети

Британское издание The Telegraph сообщило, что подразделение правительства Великобритании, задача которого заключается в борьбе с фейками, продвигает позицию Лондона через рекламу VK. В компании опровергли эту информацию.

Одно из подразделений британского правительства якобы покупало рекламу в российских социсетях, в том числе «Вконтакте», в целях продвижения позиции Лондона по ситуации с Украиной. Об этом сообщило британское издание The Telegraph. Речь идет о Центре правительственной информации, созданном в феврале. Главная задача подразделения – борьба с фейками, в том числе, в материалах, распространяющихся в интернете. Также центр должен продвигать позицию Великобритании относительно происходящего на Украине среди россиян. В частности, именно он отвечал за распространение в России обращения главы британского правительства Бориса Джонсона после начала российской спецоперации на Украине.

Обычно, как указывает издание, власти дают поручение размещать такие ролики в официальных правительственных аккаунтах в соцсетях Twitter, Facebook и Instagram. Но теперь с этим возникла проблема: все перечисленные социальные сети заблокированы в России. Поэтому центр поручил рекламным агентствам использовать такой ресурс как VK. Данная тактика позволяет донести нужные материалы до россиян, которые не стали бы самостоятельно искать информацию о мнении британского правительства относительно событий на Украине.

В VK, в свою очередь, опровергли эту информацию, заявив, что вся реклама на платформе соцсети проходит модерацию и должна соответствовать законодательству.

Ранее, в конце февраля, Роскомнадзор сообщил, что в контекстной рекламе Google Ads обнаружены фейки о спецоперации на Украине. Регулятор предупредил владельцев ресурсов об ответственности за распространение рекламы с недостоверной информацией.

Отдел новостей «Нашей версии»

20.03.2022 14:31

Просмотров: 2477