В РСТ назвали возможное решение проблемы возвращения туристов из Анапы
Такая информация приводится в Telegram-канале Российского союза туриндустрии (РСТ).
Там заметили, что каждый год железная дорога сталкивается с серьёзной перегрузкой в конце лета из-за массового возвращения отдыхающих домой. «Снять остроту ситуации может постановка дополнительных составов и увеличение числа вагонов», – указали в РСТ, ссылаясь на вице-президента организации Дмитрия Горина.
Как уточнил последний, у многих путешественников нет обратных билетов, так как старт их продажи в РЖД начинается позже, чем билетов «туда», в результате чего граждане зачастую надеются приобрести их на месте. Кроме того, формирование стоимости билетов происходит в соответствии с принципом динамического ценообразования: на пике сезона, когда спрос растёт, она увеличивается, нередко сильно, пояснил Горин.
По его замечанию, РЖД предлагает использовать новую возможность, в рамках которой пассажиры могут оставить онлайн-заявку на лист ожидания. Как утверждает вице-президент РСТ, это действительно работает, «за 2-3 дня до рейса билеты обязательно появляются» ввиду отказа некоторых граждан от поездки по различным причинам. При этом он подчеркнул, что лист ожидания, как правило, срабатывает ночью и успеть оформить его необходимо в течение 2-х часов. Причём аннулирование билетов происходит по одному, поэтому и оставить заявку можно лишь на одного пассажира, а людям зачастую требуются 2-3 билета, заметил Горин.
Он также выразил мнение, что во время приготовлений к новому сезону РЖД, возможно, следует произвести пересмотр сроков предварительной продажи билетов.
Просмотров: 431