В России решили разнообразить признанный самым бесполезным школьный предмет
Уроки по школьному предмету ОБЖ решили разнообразить, дополнив их блоками о мошенничестве, деструктивном поведении в соцсетях, проблеме игромании и других вопросах. Ранее российские эксперты признали предмет самым бесполезным и устаревшим в школьной программе. О грядущих изменениях рассказал глава Минпросвещения Сергея Кравцов.
Как отметил глава ведомства, программа будет изменена таким образом, чтобы у детей формировалось понимание тех основ и вопросов, которые действительно могут пригодиться им в жизни.
Ранее первый зампред думского комитета по образованию и науке Олег Смолин поразмышлял о судьбе этого предмета и предложил урезать отводящиеся на него часы, а также привнести в учебный процесс больше практики. По мнению парламентария, в рамках ОБЖ можно проводить военно-учебные сборы, которые, как правило, приходятся на летний период.
6 сентября эксперты высказали своё мнение об ОБЖ и заявили, что в том виде, в котором предмет преподаётся сейчас, он бесполезен. В качестве альтернативы эксперты предложили увеличить часы, отведённые на практические занятия, перевести предмет в разряд факультативов и приглашать на уроки сотрудников экстренных служб.
Ранее в сентябре россияне рассказали, какие предметы у них были самыми нелюбимыми в школе. На первом месте оказалась химия, которая не вызывала тёплых чувств у 26 процентов участников опроса. Четверть россиян не любили математику, алгебру и геометрию. Сложно россиянам давалась и физика. У 13 процентов бывших школьников возникали проблемы с изучением иностранных языков.
Просмотров: 4515