В России развенчали самые популярные мифы о парфюме

Парфюмер развенчала самые распространенные заблуждения, связанные с выбором духов: оказалось, что не стоит выбирать ароматы, исходя из гендерных разграничений, а стоимость часто зависит не от качества, а от бренда продукции.

Парфюмер Вероника Бруховецкая рассказала в интервью радио Sputnik о самых распространенных мифах, связанных с выбором ароматов, объяснив, чем нужно руководствоваться при выборе духов.

По словам специалиста, качество тех или иных духов не зависит от цены, а стоимость продукции зависит от целого ряда факторов. Главный из них – статус производителя. Парфюмер пояснила, что среди брендов, представляющих масс-маркет, есть ароматы, созданные на основе качественных ингредиентов, но они будут стоить дешевле, чем продукты от люксовых брендов с аналогичными компонентами. По ее словам, духи от Dior или Chanel всегда будут дороже, чем только недавно вышедший на рынок бренд, но это не значит, что последний хуже.

Кроме того, Бруховецкая рассказала, что деление духов на мужские и женские – не более чем маркетинговая уловка. Для изготовления продукции используются одни и те же компоненты, и в профессиональной среде такого разграничения не существует.

Также специалист опровергла миф о том, что во время выбора парфюма нужно понюхать кофейные зерна, чтобы освежить рецепторы. По ее словам, этот аромат напротив мешает восприятию новых запахов, и освежить рецепторы можно только с помощью воды, зеленого чая и свежего воздуха.

В мае в СМИ появилась информация о том, что в период самоизоляции россияне стали активнее покупать дорогую парфюмерию и косметику. Так, например, продажи в интернет-магазине Lamoda выросли за период нерабочих дней на 70 процентов по сравнению с мартом, причем покупатели выбирали не только недорогие марки, но и продукцию стоимостью выше 10 тысяч рублей.

Отдел новостей «Нашей версии»

23.08.2020 12:22

Просмотров: 4746