В число партнёров премии «Медиа-Менеджер России» вошли СТС Медиа, «Коммерсантъ» и «Philipp Morris International»
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была учреждена в 2000 году по инициативе журнала «Новости СМИ», а первая церемония состоялась в 2001-м. В нынешнем году премия «Медиа-Менеджер России» пройдет в 20-й раз. Стать номинантом премии и получить награду можно за наиболее значимые достижения в медиаотрасли. Мероприятие преследует целью популяризацию в обществе самых значимых событий в медиа индустрии, представление лучших в этой области людей и компаний.
Юбилей премии может стать прекрасным поводом для того, чтобы примкнуть к числу партнеров, получив таким образом возможность укрепить позиции компании и партнерские связи, отыскать единомышленников и познакомиться с новичками медиарынка.
Кроме того, премия направлена на консолидацию бизнес- и медиакоммуникационного сообщества для поиска совместных решений. Это особенно актуально, учитывая непростую ситуацию, сложившуюся из-за пандемии коронавируса.
С новостями премии можно ознакомиться на ее официальном сайте или странице в Facebook.
Среди партнеров премии:
• СТС Медиа
• Independent Media
• OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
• Российская газета
• Коммерсантъ
• Аргументы и факты
• BusinessFM
• Эхо Москвы
• Авторадио
• Мир ТВ
• Эксперт
• OKIN Group
• Компания EY
• АРКТИКАМЕДИА
• Группа компаний Выбери радио FM
Информационную поддержку окажут компании: Работники TV, EVENT LIVE, журнал «Технология Праздника», GARANT.ru, ПРОБИЗНЕС, Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный СОВЕТ, журнал «Регионы России».
Просмотров: 3934