В число партнёров премии «Медиа-Менеджер России» вошли СТС Медиа, «Коммерсантъ» и «Philipp Morris International»

В этом году премия «Медиа-Менеджер России» отмечает свой 20-летний юбилей. Вместе с оргкомитетом к нему готовятся партнёры премии, в число которых входят ключевые игроки рынка, а также активные, динамично развивающиеся компании.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была учреждена в 2000 году по инициативе журнала «Новости СМИ», а первая церемония состоялась в 2001-м. В нынешнем году премия «Медиа-Менеджер России» пройдет в 20-й раз. Стать номинантом премии и получить награду можно за наиболее значимые достижения в медиаотрасли. Мероприятие преследует целью популяризацию в обществе самых значимых событий в медиа индустрии, представление лучших в этой области людей и компаний.

Юбилей премии может стать прекрасным поводом для того, чтобы примкнуть к числу партнеров, получив таким образом возможность укрепить позиции компании и партнерские связи, отыскать единомышленников и познакомиться с новичками медиарынка.

Кроме того, премия направлена на консолидацию бизнес- и медиакоммуникационного сообщества для поиска совместных решений. Это особенно актуально, учитывая непростую ситуацию, сложившуюся из-за пандемии коронавируса.

С новостями премии можно ознакомиться на ее официальном сайте или странице в Facebook.

Среди партнеров премии:

• СТС Медиа

• Independent Media

• OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

• Российская газета

• Коммерсантъ

• Аргументы и факты

• BusinessFM

• Эхо Москвы

• Авторадио

• Мир ТВ

• Эксперт

• OKIN Group

• Компания EY

• АРКТИКАМЕДИА

• Группа компаний Выбери радио FM

Информационную поддержку окажут компании: Работники TV, EVENT LIVE, журнал «Технология Праздника», GARANT.ru, ПРОБИЗНЕС, Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный СОВЕТ, журнал «Регионы России».

Отдел новостей «Нашей версии»

22.07.2020 13:05

Просмотров: 3934