Тайский отель пригрозил туристке многомиллионным иском из-за негативного отзыва

Туристка отдохнула в отеле в Таиланде и оставила негативный отзыв, после чего ей начали угрожать иском на сумму три миллиона бат (6,8 миллиона рублей).

Адвокат Ситтра Байбангкерд опубликовал в Facebook претензию отельера, которому не понравилось, какой отзыв отставила о нем туристка, ранее проживавшая в отеле.

Отмечается, что клиентка правозащитника, гражданка Таиланда, отдыхала там еще в июне, после чего на портале Agoda.com оценила сервис средства размещения. Женщина поставила отелю только шесть баллов из десяти возможных, одновременно оставив жалобу на качество услуг.

В декабре ей сначала поступил телефонный звонок, а затем она получила письмо от отеля. Как пишет портал tourdom.ru, руководство отеля сочло отзыв необоснованным и потребовало от женщины извинений, а также настаивало на удалении отзыва. При этом подчеркивалось, что если туристка не выполнит этих требований, то к ней предъявят иск на сумму 3 млн бат, что в пересчете на российскую валюту составляет порядка 6,8 млн рублей.

Название отеля адвокат не озвучил. Он пояснил, что не желает отпугнуть клиентов: «Но я хочу, чтобы это стало уроком для других поставщиков услуг, чтобы ничего подобного не делали».

За пару дней публикация собрала множество лайков и комментариев. При этом интернет-пользователи даже определили название отеля - им оказался трехзвездочный Ozone hotel, который находится около нацпарка Кхао Яй, в 200 км от Бангкока.

Стоит отметить, что мнения комментаторов разделились. Часть из них выразили сочувствие туристке, другие же заявили, что все вопросы можно было решить на месте и обойтись без публикации негативного отзыва, который вредит бизнесу.

Как сообщает Bangkok Post, туристка уже принесла свои извинения отелю, но из публикации непонятно, сняты претензии или нет.

Отдел новостей «Нашей версии»

09.01.2022 21:57

Просмотров: 2874