Стюардесса вспомнила о худших случаях с пассажирами во время рейсов

Бывшая бортпроводница рассказала о самых неприятных случаях с пассажирами, которые происходили за ее карьеру во время рейсов. Она упомянула о матери, причинившей вред ребенку с целью получить компенсацию, и о других инцидентах.

Ситуации, которые происходят на борту воздушного судна во время рейсов, не всегда положительны, но членам экипажа приходится находить из них выход. Бывшая стюардесса рассказала о своем опыте, перечислив наиболее неприятные случаи из практики. Ее слова приводит британский таблоид The Sun.

В частности, девушка рассказала, что однажды во время перелета пассажир почувствовал себя плохо, и его перенесли в проход. Она начала делать мужчине искусственное дыхание, поскольку он находился без сознания. В это время турист, находившийся рядом, без перерыва нажимал на кнопку вызова, требуя, чтобы ему принесли кофе.

Еще один вопиющий случай был связан с попыткой получить от авиакомпании компенсацию. Женщина нарочно облила своего ребенка кипятком и попыталась представить все так, будто это сделали сотрудники авиакомпании. Это не единственный подобный эпизод – бортпроводнице пришлось столкнуться с парой, которая тоже целенаправленно пролила горячий шоколад на ребенка. Стюардессе повезло, что рядом были очевидцы, которые смогли дать свидетельские показания и освободить ее и других членов экипажа от ответственности.

Также бортпроводница вспомнила о пассажире, который случайно смыл в унитаз свои вставные зубы, а также об общении с некими персонами, которые интересовались, не узнала ли она их.

Ранее другой бортпроводник рассказал о наиболее раздражающих типах пассажиров. Одним из худших он назвал путешественников, которые постоянно на все жалуются. По мнению сотрудника авиакомпании, хуже всего, когда жалобы связаны со всякими мелочами.

Отдел новостей «Нашей версии»

25.11.2021 11:04

Просмотров: 1558