Столичные рестораторы отправили выручку за выходные «Лета в Москве» на нужды СВО

За прошлые выходные благодаря проходящему фестивалю «Лето в Москве» выручка столичных рестораторов увеличилась в среднем на 30%, часть средств была передана на нужды СВО.

Такую информацию приводит АГН «Москва», ссылаясь на пресс-службу департамента торговли и услуг столицы.

Там уточнили, что 20-21 июля в рамках «Лета в Москве» несколько центральных улиц города сделались пешеходными. Речь идёт о Большой Никитской и Малой Бронной улицах, а также Большой Дмитровке и Газетном переулке. Гости фестиваля также могли прогуляться по Камергерскому и Столешникову переулкам, пешеходным частям Тверского и Страстного бульваров. За предшествующие выходные выручка расположенных здесь заведений общепита увеличилась в среднем на 20%, а в минувший уикенд продемонстрировала средний рост в 30%. Часть заработанных за 20-21 июля средств, как и на прошлой неделе, была направлена столичными рестораторами благотворительному фонду «Народный фронт. Всё для победы».

По замечанию самих рестораторов, благодаря фестивалю на время расширяются летние веранды, что помогает привлечь больше гостей.

Так, по словам управляющей рестораном Ugolëk Анжелы Хвостуновой, благодаря тому, что на выходных центр столицы превращается в пешеходный, предприятия общепита могут увеличить ассортимент предлагаемых навынос блюд, поставить дополнительные стойки и расширить на это время летние веранды. Всё это, по её словам, повышает приток клиентов и влечёт за собой рост выручки. «Её часть мы отправили через фонд на нужды семей СВО – 10%», – добавила управляющая заведением.

В самом департаменте при этом отметили, что на минувших выходных угощения и развлечения москвичам и гостям города предлагали больше 120 заведений общепита и магазинов.

Виктория Степанова

25.07.2024 16:25

Просмотров: 332