Сотрудник аэропорта Внуково 364 раза посетил бизнес-залы и оказался должен сотни тысяч рублей
Как следует из материалов суда, с которыми ознакомилось РИА «Новости», ответчик заключил с банком договор на получение пакета услуг, включавшего неограниченный доступ в премиальные залы аэропортов и железнодорожных вокзалов.
По условиям программы, доступ в бизнес-залы предоставлялся ему при одновременном предъявлении персонального кода и посадочного талона или железнодорожного билета. В течение пяти месяцев банк зафиксировал 364 случая использования услуги: пять раз в Шереметьево, по одному разу в Домодедово и аэропорту Сочи, а все остальные – во Внуково. Такое количество посещений насторожило организацию, и банк посчитал, что сотрудник аэропорта злоупотребляет услугой, передавая код доступа третьим лицам. Банк обратился в суд, потребовав компенсировать убытки.
Ответчик пытался оспорить претензии, утверждая, что лишь изредка передавал код знакомым, а во Внуково посещал зал во время работы для приема пищи. Первоначальная судебная инстанция приняла его объяснения и взыскала лишь 12 600 рублей.
Однако апелляционная и кассационная инстанции пересмотрели решение. Судьи обратили внимание, что доступ осуществлялся в один и тот же день в разное время суток неоднократно и несколькими лицами одновременно. Как показал анализ периодичности, количества и временных промежутков проходов, ответчик систематически предоставлял код доступа посторонним лицам, совершавшим авиаперелеты, тем самым нарушив условия предоставления услуги.
Итоговое судебное решение обязывает сотрудника аэропорта выплатить полную сумму компенсации в размере 655 тысяч рублей.
Ранее в ФАС заявили, что аэропорты должны обеспечивать пассажиров бесплатной питьевой водой.
Просмотров: 54