Собянин: чат-бот Александра уже почти три года помогает пассажирам московского транспорта

Чат-бот Александра научится отвечать на более сложные вопросы пассажиров московского городского транспорта. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что помощник за секунды предоставляет ответы на вопросы граждан.

Запущенный около трёх лет назад в Москве чат-бот Александра сможет давать ответы на более сложные вопросы о городском транспорте. Как сообщил в своём Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин, чат-бот уже несколько лет помогает пассажирам общественного транспорта. Москвичи каждый день пользуются метро, МЦД, МЦК, электробусами, трамваями и т.д. Разобраться в пересадках, билетной системе, узнать правила провоза багажа и многое другое можно, обратившись к виртуальному помощнику.

Александра может за секунды дать исчерпывающие ответы на вопросы о работе автовокзалов, общественного транспорта, такси, проката различных транспортных средств. Кроме того, помощнику можно задать вопросы об эвакуации автомобилей и организации дорожного движения.

Обратиться к боту можно в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт» и «Парковки России», а также в соцсетях и мессенджерах. Во Вконтакте, Telegram и «Метро Москвы» в тестовом режиме используются голосовые ответы.

Как отметил столичный градоначальник, чат-бот стал первым внедрением такого масштаба в госсекторе. Виртуальный помощник получил премию «Хрустальная гарнитура» в 2022 году. В будущем планируется осуществить интеграцию с внутренними системами подведомственных организаций, что сделает возможной ещё большую автоматизацию ответов на сложные вопросы чат-боту.

В марте сообщалось, что Александра научилась отвечать на вопросы о прокате автомобилей и работе такси в Москве. По поручению мэра в городе ведётся улучшение и расширение возможностей онлайн-сервисов. По данным на март, со дня запуска Александра дала ответы на 3 миллиона вопросов.

Александра Иванова

17.05.2023 18:21

Просмотров: 2106