СМИ запустили волну травли на Беглова по заказу
Медийные уши
С первого взгляда может показаться, что возмущения в Сети носят массовый характер, однако при детальном рассмотрении становится понятно, - шумиху разводит небольшая группа лиц. Причем конкретных претензий к Беглову не видно. Зато формулировок вроде «Беглов не совместим с Петербургом» хоть отбавляй.
Чтобы выяснить, кто является заказчиком подобных материалов, журналисты провели мониторинг активности ресурсов, осуществляющих травлю врио губернатора.
Большой объем «джинсы», судя по всему, тиражирует ЗАКС.РУ, «Мой район» и «Новая газета в Петербурге». Издания используют в отношении Беглова самые нелицеприятные эпитеты, пишут шаблонными формулировками, что может свидетельствовать о заказном характере статей.
Удалось установить, что вышеупомянутые СМИ связаны с неким холдингом «Медиа-СПб» Алексея Разоренова. «Дон Розарио», как его прозвали в определенных кругах, известен благодаря технологиями которые можно назвать «чёрный пиар». В свое время его структура сотрудничала с такими парламентариями, как Резник, Вишневский, Нотяг. Якобы под предлогом градозащиты они воздействовали на строительные компании Северной столицы.
В информационной кампании против Беглова, как выяснилось, может быть замешан и беглый олигарх Михаил Ходорковский. Курируя свой ресурс «МБХ-медиа» с территории Европы, бизнесмен использует те же методы, что и его коллеги – никакой конкретики и фактов, одни эмоции и непонятные формулировки.
Необоснованно критиковать образ градоначальника Петербурга взялась также соавтор телеграм-канала «Ротонда» Мария Карпенко. Площадки для публикации ее пасквилей журналисту предлагают, как правило, низкосортные издания, в числе которых «Поребрик.медиа». Карпенко даже не смущает то, что посещаемость ресурса оставляет желать лучшего.
Петербургскую повестку, на удивление, активно начали обсуждать и в так называемом «ФБК» Алексея Навального. И это несмотря на то, что блогер активно занят продвижением своей протеже Любови Соболь на выборы в Мосгордуму.
Освещая тот или иной инфоповод, ангажированные СМИ стараются максимально ярко донести до читателя, что Беглов не готов стать губернатором города на Неве. И если рядовые издания подают новость в нейтральном ключе, то участвующие в информационной кампании медиа делают это иначе.
Можно сравнить, как отразил новость о декларации доходов Беглова «Коммерсантъ», и как ее же вывернул «Мой район».
Аналогичная ситуация с новостью о ремонте теплосетей города.
Так подает инфоповод ТАСС:
А так происходящее видит «Мой район»:
Еще один пример, свидетельствующий о «мастерстве» «независимых» СМИ придумывать заголовки продемонстрировали «Мой район» и «Поребрик».
Издания подают все под тем соусом, будто Беглов сбежал с пресс-конференции, испугавшись вопросов. На самом же деле врио губернатора даже не был заявлен как участник пресс-конференции. Дав старт конкурсу, он отправился на завод «Силовые машины», как и было запланировано.
Недовольство кандидатурой Беглова на пост губернатора выразило и молодежное движение «Весна». Правда, их словам еще меньше верится. И иначе вряд ли может быть, поскольку активисты организации уже показали свое истинное лицо после одной нелицеприятной истории.
Нельзя не отметить, что очернением репутации Беглова активно занимаются петербургские парламентарии Резник и Вишневский, которые в свое время вместе проворачивали различные схемы. Создавая видимость работы, депутаты не упускают возможности раскритиковать врио губернатора по абсолютно надуманному поводу.
Все лица, которые по всем признакам замешаны в кампании по травле Беглова, тесно взаимодействуют друг с другом. Мария Карпенко, например, не только пишет очерняющие чиновника статьи, но и выпускает огромное количество материалов, восхваляющих Резника, несмотря на участие в недавнем скандале. Любителя «разного рода трав» тем временем активно поддерживает и давний друг Вишневский. Замкнутый круг получается.
Очевидно, что на кону стоит большой куш, за который, судя по всему, ангажированные СМИ и лица готовы травить Беглова сутки напролет и обелять Резника, который, если верить nevnov.ru, потратил на информационную кампанию в свою поддержку более полутора миллионов рублей, заказав хвалебные статьи все в тех же не чистых на руку изданиях.
Просмотров: 11589