Сергунина: Более 190 тыс человек посетили «Цифровое деловое пространство» за три года

Бизнес-сообщество Москвы активно принимает участие в мероприятиях, которые проходят в рамках проекта «Цифровое деловое пространство». За три года работы их посетили 192 тысячи человек.

Городской проект для предпринимателей «Цифровое деловое пространство» празднует своё трёхлетие, сообщила журналистам заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. За эти годы в рамках проекта прошло около 1400 мероприятий, которые посетили около 192 тысяч человек.

Мероприятия, которые проводятся в рамках проекта, отличаются своим разнообразием – это мастер-классы, бранчи, квесты и другие. Основной задачей этих активностей является помощь в объединении начинающих бизнесменов, стартаперов, интересующихся бизнесом горожан и уже занимающихся предпринимательством граждан.

Как отметила Сергунина, за прошедшие три года проект обрёл репутацию одного из наиболее популярных пространств Москвы – площадку оценили по достоинству бизнесмены, инвесторы, заказчики инновационных решений и другие заинтересованные в развитии своего бизнеса люди.

В марте проект временно перешёл в онлайновый режим работы в связи с введёнными из-за пандемии ограничениями. Самым важным направлением работы проекта стали диджитал-проекты. К примеру, 1 июня, в день защиты детей, запустили проект «ТехноСказки», а в июле был запущен собственный подкаст. В сентябре ЦПД присоединилось к проекту «Я шагаю по району», который реализуется в рамках программы «Мой район».

В августе проект был отмечен на премии The Plan Award, он смог пройти в финал и привлечь внимание архитектурного сообщества Европы.

ЦПД является проектом Агентства инноваций Москвы, при его создании применяются новейшие мультимедийные технологии и самое современное оборудование.

Отдел новостей «Нашей версии»

16.10.2020 11:30

Просмотров: 1545