Руководство Adidas извинилось за рекламу с Беллой Хадид

Гендиректор Adidas AG Бьорн Гульден извинился за скандальную рекламу винтажных кроссовок с участием супермодели палестинского происхождения Беллы Хадид.

Как сообщает агентство Bloomberg, Бьорн Гульден сообщил, что Adidas AG совершила ошибку, пригласив Беллу Хадид стать лицом рекламной кампании кроссовок SL 72. По его словам, компания пересматривает свои действия, чтобы избежать подобных оплошностей. Гульден признал ошибку в том, как «были собраны вместе фрагменты» кампании. Он добавил, что после извинений компания планирует «двигаться дальше».

Ранее о рекламной кампании со своим участием высказалась Хадид. Она заявила, что не знала о связи рекламируемых кроссовок с событиями, произошедшими на Олимпиаде 1972 года в Мюнхене. До этого сообщалось о планах модели подать на Adidas в суд за «отсутствие публичной ответственности».

Сотрудничество компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров подверглось критике после того, как в сети появилась реклама кроссовок SL 72 с участием Хадид. Оригинальные кроссовки были выпущены к Олимпиаде 1972 года, которая омрачилась захватом заложников. Палестинские террористы захватили и впоследствии убили 11 израильских спортсменов. Вопросы вызвало происхождение модели, а также пропалестинская позиция, которую она продвигала в соцсетях.

С критикой кампании выступила организация StopAntisemitism, представители израильских властей и другие сообщества и организации, поддерживающие евреев. После этого Adidas была вынуждена убрать рекламу с Хадид. При этом модель не расторгла контракт с компанией.

В декабре модный бренд Zara подвергся критике со стороны палестинских активистов из-за рекламной кампании с завёрнутыми в белые простыни манекенами без конечностей. Использованные в кампании образы напомнили активистам фото тел в белых саванах в секторе Газа.

Александра Иванова

31.07.2024 18:42

Просмотров: 270