Россияне стали чаще покупать еду онлайн

Пандемия коронавируса отразилась на манере россиян делать покупки. Теперь они чаще заказывают продукты в интернете, предпочитая онлайн-покупки посещению супермаркетов.

Жители России в условиях пандемии коронавируса и введенных в связи с ней карантинных мер всё чаще делают покупки онлайн вместо походов в супермаркет. Соответствующую информацию приводят «Ведомости», ссылаясь на опрошенных производителей.

По словам представителей компаний, рост онлайн-продаж позволит частично компенсировать падение по таким каналам, как торговые центры и киоски. Возрастание спроса на доставку привело к тому, что ГК «Чистая линия», производящая мороженое и другую молочную продукцию, втрое нарастила свой автопарк для курьерской доставки.

Липецкая «Долина овощей» за прошлый месяц отметила увеличение количества онлайн-заказов в пять раз. Из-за возросшего спроса компания также расширила свой автомобильный парк. Кондитерское предприятие «Победа» сообщило об увеличении продаж в денежном выражении на 35 процентов, а выручка в интернет-магазине фабрики возросла практически вдвое год к году. Те компании, которые не имеют собственных интернет-магазинов, размещают свою продукцию на маркетплейсах и также отмечают рост спроса.

Но на данный момент у производителей на онлайн-сегмент приходится лишь небольшая часть продаж. Так, «Чистая линия» продает через интернет 10 процентов своей продукции, а «Долина овощей» - всего около одного процента. Однако предприятия ждут, что спрос на данную услугу продолжит возрастать.

В то же время расходы россиян в период самоизоляции снижаются. Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», на неделе с 30 марта по 5 апреля россияне тратили на 45,6 процента меньше, чем на предшествовавшей.

Отдел новостей «Нашей версии»

13.04.2020 11:15

Просмотров: 1836