Российские продуктовые сети ограничат наценку на базовые продукты

АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик») заявили о готовности ограничить наценку на социально значимые продовольственные товары десятью процентами.

В пресс-службе Федеральной антимонопольной службы России сообщили о готовности основных российских торговых сетей снизить наценку на продукты первой необходимости. Ограничение наценки составит 10%. С заявлением о готовности ограничить составную часть цены на базовые товары выступили такие сети, как АО «Тандер» и Х5 Retail Group.

В свою очередь, торговая сеть «Бристоль» готова ограничить наценку до 15%, дополнили в пресс-службе.

Ранее ФАС предлагала розничным торговым сетям проработать основы ответственного ценообразования, направленные на добровольное взятие на себя обязательств по снижению стоимости товаров первой необходимости.

В ФАС намерены ознакомиться с предложением ритейлеров о снижении наценки на социально значимые товары.

Напомним, в перечень продуктов первой необходимости входят хлебобулочные изделия, мука, растительное масло, сахар, соль, молоко, некоторые крупы, яйца куриные, макароны, отдельные виды овощей и фруктов.

Ранее в «Руспродсоюзе» заявили об отсутствии условий для снижения цен на продукты.

Производители всячески пытаются остановить увеличение стоимостной наценки текущих затрат предприятия на производство и реализацию своей продукции. Однако, в настоящее время нет «предпосылок к снижению цен», такого мнения придерживается зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов, слова которого приводит РИА Новости.

Он также отмечается, что проблемы, связанные с увеличением стоимости социально значимых товаров, нужно решать через меры поддержки малоимущих граждан.

Леонов дополнил, что такая форма поддержки положительно влияет на рыночные отношения и экономику в целом.

Отдел новостей «Нашей версии»

12.01.2022 13:08

Просмотров: 2523