Российские бортпроводницы назвали самые раздражающие привычки пассажиров
Российские стюардессы считают самой раздражающей привычкой пассажиров самолетов желание спорить. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного онлайн-сервисом OneTwoTrip, передает «Лента.ру».
Большинство стюардесс (29 процентов) сообщили, что не любят, когда пассажиры начинают с ними спорить, отказываются их слушать или откровенно грубят. Помимо этого, 12,5 процента бортпроводниц расстраиваются в случае, если путешественники что-то ломают в салоне или оставляют после себя мусор.
Еще 8 процентов сотрудниц авиакомпаний раздражаются, если видят, что пассажиры без уважения относятся к своим попутчикам или не соблюдают правила поведения. Кроме того, 6 процентов участников опроса признались, что хотели бы, чтобы пассажиры проносили в салон меньше вещей в качестве ручной клади.
Также к числу раздражающий привычек пассажиров бортпроводницы отнесли манеру путешествовать в плохом настроении, не смотреть за детьми, а также жаловаться, если им не хватило курицы.
Ранее российские стюардессы рассказали, каким в их представлении является идеальный пассажир: он должен быть вежливым и спокойным, а еще лучше — спящим.
В конце прошлого месяца стюардессы нескольких авиакомпаний назвали наиболее раздражающие поступки пассажиров, путешествующих по воздуху в период пандемии COVID-19. Прежде всего, как отметили бортпроводницы, у многих путешественников имеются сложности с использованием масок, которые в настоящее время являются обязательными для всех, кто находится на борту. Некоторые туристы снимают маски и перчатки, надевают их неправильно или вовсе отказываются носить.
Просмотров: 2047