Платформа станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро в монолите готова наполовину
Он также добавил, что в настоящий момент завершаются работы по возведению основных конструкций свода платформы. Для этого используется передвижная металлическая опалубка.
По словам заместителя Мэра, бетонирование основных конструкций активно идет сразу в двух вестибюлях «Физтеха». Занимающий пост генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, в свою очередь, добавил, что в северном вестибюле, который предполагает выход на Дмитровское шоссе, монолит выложен почти наполовину, а в южном (со стороны бульвара Академика Ландау) более, чем тридцать процентов. Там же продолжается внутреннее обустройство тоннелей и перегонов.
Известна и протяженность нового участка, который станет продлением Люблинско-Дмитровской линии. Она составит около шести километров и вместит в себя три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Ожидается, что после ввода их в эксплуатацию транспортная доступность поселка Северный, Дмитровского, Бескудниковского и некоторых других районов Москвы улучшится.
Напомним, ранее два участка Люблинско-Дмитровской линии уже ввели в эксплуатацию (в 2016 и 2022 годах), что положительно сказалась на транспортной доступности северных районов Москвы.
В этом году «Мосинжпроект» отмечает юбилей: 65 лет со дня своего основания. За это время компания собрала внушительный портфель уже реализованных проектов. В период с 2011 года по текущий при участии Группы копаний было построено 70 станций, более 150 км путей и 11 электродепо. В этом месяце было полностью открыто движение по Большой кольцевой линии. На 70 километрах кольца расположилась 31 станция.
Просмотров: 2011