PepsiCo проведёт ребрендинг впервые за последние 25 лет
Соответствующая информация размещена в официальном пресс-релизе холдинга. В компании заявили, что в перспективе обновлённый дизайн будет поэтапно внедрён на упаковках производимых товаров и напитков, а также на фирменных вывесках.
Новый логотип был представлен как символ глубоких преобразований, олицетворяющий энергетику, оптимистичный настрой и стратегические амбиции PepsiCo в 2025 году и на последующий период. Как отмечается в сообщении компании, ребрендинг также создаёт возможность продемонстрировать широту и разнообразие продуктового портфеля, поскольку, согласно внутренним исследованиям, лишь 21% потребителей способны назвать какие-либо бренды холдинга помимо основного, напитка Pepsi.
Начиная с 2001 года, фирменный стиль PepsiCo был построен на использовании названия компании, выполненного синим цветом, перед которым располагалось схематичное изображение земного шара, составленное из полос жёлтого, красного, зелёного и синего цветов. Теперь логотип представляет собой стилизованную букву «P», окружённую разноцветными геометрическими фигурами. Под ней курсивом написано название корпорации, а в нижней части размещён слоган Food. Drinks. Smile («Еда. Напитки. Улыбки»).
В марте 2022 года PepsiCo приостановила реализацию своей безалкогольной продукции (включая Pepsi, 7Up, Mirinda) на российском рынке, а также свернула инвестиционные и рекламные проекты в связи с началом спецоперации на Украине.
В то же время компания продолжила производство в России товаров, отнесённых к категории социально значимых, таких как молочная продукция и детское питание. Данное решение было мотивировано необходимостью поддержки местных сотрудников и работников агропромышленного сектора.
Просмотров: 90