PepsiCo проведёт ребрендинг впервые за последние 25 лет

Корпорация PepsiCo, управляющая портфелем из более чем 500 брендов, включая такие известные, как Pepsi и Lay's, инициировала масштабный ребрендинг, в рамках которого впервые с 2001 года был изменён её глобальный логотип.

Соответствующая информация размещена в официальном пресс-релизе холдинга. В компании заявили, что в перспективе обновлённый дизайн будет поэтапно внедрён на упаковках производимых товаров и напитков, а также на фирменных вывесках.

Новый логотип был представлен как символ глубоких преобразований, олицетворяющий энергетику, оптимистичный настрой и стратегические амбиции PepsiCo в 2025 году и на последующий период. Как отмечается в сообщении компании, ребрендинг также создаёт возможность продемонстрировать широту и разнообразие продуктового портфеля, поскольку, согласно внутренним исследованиям, лишь 21% потребителей способны назвать какие-либо бренды холдинга помимо основного, напитка Pepsi.

Начиная с 2001 года, фирменный стиль PepsiCo был построен на использовании названия компании, выполненного синим цветом, перед которым располагалось схематичное изображение земного шара, составленное из полос жёлтого, красного, зелёного и синего цветов. Теперь логотип представляет собой стилизованную букву «P», окружённую разноцветными геометрическими фигурами. Под ней курсивом написано название корпорации, а в нижней части размещён слоган Food. Drinks. Smile («Еда. Напитки. Улыбки»).

В марте 2022 года PepsiCo приостановила реализацию своей безалкогольной продукции (включая Pepsi, 7Up, Mirinda) на российском рынке, а также свернула инвестиционные и рекламные проекты в связи с началом спецоперации на Украине.

В то же время компания продолжила производство в России товаров, отнесённых к категории социально значимых, таких как молочная продукция и детское питание. Данное решение было мотивировано необходимостью поддержки местных сотрудников и работников агропромышленного сектора.

Александра Иванова

28.10.2025 22:55

Просмотров: 90