Отдыхающие в Хургаде российские туристы жалуются на обман в местных аптеках и плохое медицинское обслуживание

Власти Хургады отреагировали на неоднократные жалобы отдыхающих, которых не удовлетворяет качество медицинского обслуживания на курорте, а также обман со стороны фармацевтов в аптеках. Они открыли горячую линию по приему претензий.

Для информирования иностранных туристов были напечатаны специальные листовки, в том числе, на русском языке. В них отмечается, что государственные больницы в Хургаде работают в круглосуточном режиме, а в случае обращения в частные клиники необходимо убедиться, что у этих учреждений имеются лицензии на лечение.

Власти пообещали изучить все случаи неудовлетворительного оказания медицинских услуг и завышения стоимости препаратов. Этим вопросом займутся представители египетского министерства здравоохранения и управления по контролю за лекарственными препаратами, а также сотрудники министерства туризма.

Россияне, которые приезжают в Египет по путевкам, уже имеют медицинскую страховку. Если человек заболел или пострадал в результате несчастного случая, ему нужно обратиться к страховщику, и необходимая помощь будет оказана прямо в отеле. В сложных случаях пациентов доставляют в клиники. При этом многие россияне закупают в Египте большое количество лекарств, чтобы увезти с собой. Некоторые приобретают медикаменты на заказ, по просьбе знакомых и родственников. Цены на многие препараты здесь ниже, чем на доступные в России аналоги. Но иностранцы рискуют стать жертвами обмана со стороны фармацевтов. Иногда сотрудники аптек пользуются тем, что туристы плохо ориентируются в ценах, и завышают итоговую сумму или принимают оплату не в египетских фунтах, а в долларах по заниженному курсу. Обман вскрывается несколько позже, когда туристы сравнивают стоимость, указанную на упаковке, с цифрами в чеке.

Ранее сообщалось, что российских туристов, приехавших в Египет, поселили в отеле с видом на военную базу.

Вячеслав Буйнов

27.07.2025 11:37

Просмотров: 544