Опрос: Половина жителей России не планирует смотреть новогодние шоу

Каждый второй житель России не планирует смотреть праздничные телепрограммы в новогоднюю ночь, в то время как почти треть аудитории всё же отдаст предпочтение классическим шоу на федеральных каналах.

К таким результатам пришли аналитики медиахолдинга Rambler&Co в ходе исследования, проведенного для РИА Новости. Согласно полученным данным, половина респондентов, а именно 50%, признались, что не смотрят новогодние шоу вовсе.

Среди той части граждан, которой данный формат все же близок, абсолютным лидером является классика на центральных телеканалах – её выбирают 31% опрошенных. Значительно реже зрители обращаются к онлайн-версиям и сборникам «огоньков» прошлых лет в социальных сетях, что предпочитают 8% респондентов. Праздничные проекты независимых интернет-студий привлекают 7% в аудитории, а новогодние стримы или специальные выпуски популярных блогеров смотрят лишь 4% участников опроса. Исследование было проведено среди 2069 активных интернет-пользователей.

Примечательно, что среди зрителей, которые всё же включают праздничный контент, большинство воспринимают его не как основное развлечение, а как фоновое сопровождение новогоднего вечера. Почти четверть аудитории смотрит шоу фрагментарно, выборочно обращая внимание на отдельные номера или выступления конкретных артистов. Лишь каждый десятый, то есть 10% респондентов, включает праздничные программы целиком от начала до конца.

Согласно анализу данных, для 55% россиян главной ценностью просмотра новогодних шоу остаются ощущение традиции и ностальгические эмоции, связанные с этим атрибутом праздника. Для 37% опрошенных просмотр не вызывает ярких чувств и является скорее устоявшейся привычкой.

Ранее сообщалось, что цены на мандарины в России в конце 2025 года продемонстрировали неожиданное снижение. Средняя стоимость килограмма этих цитрусовых упала на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Арина Михайлова

27.12.2025 11:07

Просмотров: 54