Новый участок Северо-Восточной хорды почти готов
Напомним, что главная функция СВХ – обеспечить диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком Москвы. Когда проект будет окончательно реализован, хорда поможет разгрузить движение в центре города и на Третьем транспортном кольце, а также снизит нагрузку на МКАД и вылетные магистрали. Общая протяжённость основного хода хорды составит 40 километров. Всего же, с учётом строительства съезда и реконструкции прилегающих улиц, в рамках реализации этого проекта будет построено около 120 километров новых дорог.
В настоящее время работы ведутся на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе. «Проект строящегося участка включает возведение 22 километров дорог и 10 искусственных сооружений: двух путепроводов, четырёх эстакад, четырёх мостов, а также двух подземных пешеходных переходов – в районе станции МЦК «Ботанический сад» и в районе Сигнального проезда, д. 16, стр. 1», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Также, по его словам, к концу осени будут закончены работы на Сусоколовском путепроводе.
Помимо этого сейчас продолжается возведение моста через реку Лихоборку, а также надвижка пролётных строений эстакады в районе съезда с СВХ в сторону Алтуфьевского шоссе.
По свидетельству специалистов, выполнить работы на этом участке оказалось не так-то просто. Дело в том, что эстакада основного хода пересекает пути Московской железной дороги и проходит вдоль МЦК. А на участке в 0,5 километра и вовсе полностью накрывает третий путь МЦК.
В результате, по словам гендиректора инжинирингового холдинга Анны Меркуловой, для продолжения бесперебойного движения по МЦК было принято решение о переустройстве железнодорожных путей по временной схеме. Пока продолжаются работы на СВХ, поезда МЦК на этом участке переведены на специально проложенный путь.
Просмотров: 1154