Немецкого министра пристыдили за рекламу с раздетой девушкой

Министр транспорта Германии Андреас Шойер подвергся критике со стороны женщин за использование образа раздетой девушки в социальной рекламе в поддержку ношения велосипедных шлемов.

Министерство транспорта Германии подвергли критике за социальную рекламу, в которой снялась девушка в нижнем белье и велосипедном шлеме. На реакцию общественности обратило внимание издание The Guardian.

По замыслу авторов, реклама должна мотивировать велосипедистов использовать защиту во время езды по городу. Героиней социальной рекламы стала участница шоу Germany’s Next Topmodel Алисия Келер. На фотографии девушка запечатлена в белом кружевном белье и велосипедном шлеме, снимок снабжен надписью «Выглядит дерьмово. Но спасает мою жизнь».

Фотография должна украсить билборды в Германии 26 марта, однако ряд политических и общественных деятелей выступили против этого. В частности, рекламу подвергла критике член Европарламента Мария Ноихль, которая усмотрела в ней признаки сексизма. Политик, обращаясь к главе ведомства Андреаса Шойеру, отметила, что продвигать политику с помощью эксплуатации обнаженного женского тела – позорно и глупо. Кроме того, с критикой в адрес создателей рекламы выступила глава Министерства по делам семьи Франциска Гиффай. Она выложила в Facebook свою фотографию в деловом костюме и велосипедном шлеме, указав, что можно быть полностью одетой и прекрасно выглядеть в велосипедной защите.

В ответ на поступившие от женщин претензии представитель министерства заявил, что эффективная социальная реклама, преследующая цели по усилению безопасности на дорогах, допускает провокационность.

В феврале производитель одежды для спорта JD Sports свернул рекламную кампанию из-за неудачного снимка модели, на котором она запечатлена с широко раздвинутыми ногами. Поза девушки возмутила покупателей.

Отдел новостей «Нашей версии»

25.03.2019 14:12

Просмотров: 10545