Наталья Сергунина: За полгода ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 миллиона человек

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что за первые шесть месяцев текущего года столичные ярмарки выходного дня успели посетить 2,6 миллиона человек.

Ярмарки выходного дня пользуются большой популярностью у жителей столицы, предпочитающих следить за своим питанием и употреблять свежие фермерские продукты. Москвичи за этот период приобрели 1,5 тысячи тонн различных товаров. Самыми популярными в летний сезон стали клубника, черешня, помидоры и огурцы – они возглавили список продаж на ярмарках.

Наталья Сергунина сообщила, что в Москве работают 56 таких площадок, где жители столицы могут купить свежие овощи и фрукты, мясо и другие вкусные и полезные продукты питания. В летний сезон овощи и фрукты пользуются особой популярностью у посетителей ярмарок: на них приходится 85 процентов общего спроса. На ярмарках можно приобрести пищевую продукцию фермерских хозяйств и производителей более чем из 40 регионов России.

С февраля 2024 года некоторые московские ярмарки начали работать круглогодично. Ранее они функционировали только в тёплое время года. Примерно половина ярмарок находится в тёплых всесезонных павильонах, что обеспечивает комфорт как для продавцов, так и для покупателей. Такие павильоны оборудованы холодильниками, кондиционерами, системами отопления и вентиляции.

84 процента продовольственных товаров, которые потребляют москвичи, произведены на территории России. За последнее десять лет доля отечественных товаров на рынках столицы увеличилась на 15 процентов. Российская продукция также широко представлена в магазинах и ресторанах Москвы, на ярмарках и тематических фестивалях, например на «Рыбной неделе» и «Вкусах России».

Александра Иванова

27.07.2024 16:56

Просмотров: 2395