Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на портале «Наш город»

На портале «Наш город» действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят органы исполнительной власти, которые отвечают за устранение конкретных нарушений. На решение вопроса отводится не более 8 рабочих дней.

Портал «Наш город» пополнился несколькими темами, а сам функционал площадки был усовершенствован. Жителям столицы стало проще сообщать об имеющихся проблемах, например, о том, что рядом с их домом повалилось дерево. Здесь же можно отправить предложения по благоустройству придомовой территории или сразу всей улицы. Об этом заявила Наталья Сергунина, занимающая пост заммэра столицы, сказано на официальном сайте мэра Москвы.

«Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить», – сказано в заявлении Натальи Сергуниной.

Заммера подчеркнула, что команда сайта совместно с ответственными службами города рассматривает каждое обращение.

Для того, чтобы отправить своё сообщение об имеющейся проблеме необходимо указать объект, поставив точку на карте Москвы, где обнаружено нарушение. Помимо этого, горожане могут найти свою проблему при вводе запроса в поисковой строке.

Далее пользователю необходимо выбрать из списка проблемных тем для выбранного вида объекта. Нужную вам тему можно найти после введения в строке поиска ключевых слов. Заполнение формы можно начинать и с этого шага. В случае, если на портале отсутствует необходимая вам тема, то пользователю необходимо просто нажать на «Не нашли нужную тему?» и указать её самостоятельно. После этого, пользователю будет предложено ввести уточняющие данные по выбранной проблеме (заполнить анкету, приложить фото и снабдить обращение текстом).

Отдел новостей «Нашей версии»

16.07.2020 12:06

Просмотров: 1532