Крупнейший производитель косметики уберёт слово «нормальный» с упаковок
Компания Unilever откажется от использования слова «нормальный» на упаковках своей продукции и для её рекламы. Информация об этом опубликована на сайте компании.
Производитель, которому принадлежат такие бренды, как Dove, Axe и Sunsilk, пояснил, что использование слова «нормальный» для описания волос или кожи человека заставляет многих людей испытывать чувство отчуждения. Как отмечается, к такому выводу специалисты пришли в результате проведённых исследований. Компания приняла решение избавиться от этого слова на своей продукции в рамках продвижения новой стратегии Positive Beauty («Позитивная красота»). Отмечается, что Unilever будет продвигать «новую эру красоты», которая отличается справедливостью и инклюзивностью, а также не причинит вреда планете.
Кроме того, компания пообещала не вносить изменения во внешность моделей в рекламе с помощью цифровых средств. К рекламе продукции также планируется подключить представителей групп людей, которые слабо представлены.
Многие косметические компании принялись за пересмотр своей политики на фоне активизации на Западе движения Black Lives Matter. К примеру, Johnson & Johnson решила убрать из линейки средства для устранения пятен на коже, Unilever убрала с упаковок слово «белый». Такое же решение приняла и компания L'Oreal. Представители концерна отмечали что использование слов «белый», «бледный» и подобных формировало «единый идеал красоты». В рамках пересмотра ценностей компания решила изменить название отбеливающего крема Fair & Lovely.
Просмотров: 2351