Из-за новых правил досмотра в Пулково пассажиры рискуют остаться без бортового питания
Ранее досмотр продуктов для бортового питания проводился на территории поставщиков, но теперь проверка должна осуществляться исключительно на контрольно-пропускных пунктах аэропорта. Это создало серьезные логистические сложности для компаний, обеспечивающих питанием авиарейсы: в частности, это фирмы ООО «Транспит Северо-Запад» и ООО «Флай Сервис Логистик».
Представители Пулково заявляют, что заранее уведомили партнеров о предстоящих изменениях. Авиакомпании, в свою очередь, выражают обеспокоенность тем, что оставшийся поставщик – компания «Аэромар», входящая в группу «Аэрофлот», – может не справиться с нагрузкой.
Авиакомпания «Ямал» направила официальное обращение руководству аэропорта, указав на возможный дефицит производственных мощностей «Аэромара», который грозит сбоями в расписании рейсов. «Уральские авиалинии» также предупредили о рисках задержек из-за проблем с логистикой питания. В перевозчике отметили, что до сих пор не получили от кейтеринговой компании четкого расчета стоимости услуг.
Как утверждают в «Аэромаре», компания сможет обеспечить все рейсы необходимым питанием. Тем не менее, некоторые авиакомпании, включая Fly Dubai, рассматривают в качестве альтернативы доставку еды из других аэропортов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже отреагировала на ситуацию, усмотрев в действиях аэропорта признаки нарушения антимонопольного законодательства. Руководство Пулково получило официальное предупреждение, и если до 26 мая порядок поставок не будет налажен, в отношении аэропорта может быть заведено административное дело.
Просмотров: 710