На минувшей неделе российские звёзды удивляли нарядами
На красную дорожку Каннского фестиваля в этом году без слёз не взглянешь. Организаторы запретили появляться на ней в откровенных нарядах, и если относительно мужчин такую меру можно только приветствовать, то как теперь быть ценителям глубоких декольте и одежд, которые не оставляют простора для воображения? Ответ на этот вопрос найден в тех же Каннах: на благотворительном вечере amfAR дресс-код не столь строг, чем охотно воспользовались наши соотечественницы – дизайнеры Юлия и Дарья Янины, а также модель Елена Перминова. Придётся считать их достойными наследницами неприкрытой славы Беллы Хадид, Миллы Йовович и Ирины Шейк.
В Москве своя мода. Блогер Лерчек пришла на судебное слушание в белом платье. И пусть Фемида осталась слепа к нежному луку налоговой уклонистки, продлив ей домашний арест, но отдать должное оптимистическому настрою Лерчек всё равно стоит. Пессимисты приходят в суд сразу в спортивных костюмах.
Но лучше уж думать над дилеммой «посадят – не посадят», чем оказаться в ситуации Ксении Собчак. Здесь опять, кажется, подтвердилась справедливость мудрости «жена узнаёт последней». Вот и Собчак, вероятно, только теперь оказалась в курсе того, что её супруг Богомолов ни в чём себе не отказывает.
А вот за Анастасию Волочкову можно было бы только порадоваться, если бы не было так грустно. Впервые с 2003 года балерина оказалась в стенах Большого театра. Но есть нюанс – она пришла не на работу, а на прощание с Юрием Григоровичем. У входа в учреждение культуры Волочкова традиционно дала волю эмоциям и, похоже, наговорила на новую порцию остракизма. Но к гробу всё-таки прошла.
Иван же Ургант не в трауре, но чувства имеет определённо подавленные. Помыкавшись в релокации, он вернулся домой и со временем рассчитывал снова попасть на Первый канал. Но всё не складывается – приходится шоумену пробавляться ведением аукционов. Станет ли это новым карьерным потолком Урганта или заодно разрешат подрабатывать тамадой?
Просмотров: 470