Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук назвала платный возврат товаров способом борьбы с шопоголиками
Об истинном назначении платного возврата товаров рассказала глава маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук. По ее словам, эта мера призвана бороться с шопоголиками и не имеет отношение к обычным покупателям.
«Здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», - сказала она в ходе Евразийского экономического форума, подчеркнув при этом, что к тем, кто заказывает, а потом выкупает товар, маркеплейс претензий не имеет. При этом площадка якобы признает право покупателей на бесплатный возврат бракованного товара и не требует за это средств. На сегодняшний день, сообщила Бакальчук, компания занимается доработкой специального инструмента, который даст возможность сразу возвращать деньги покупателям.
Напомним, в мае прошлого года клиенты маркетплейса стали жаловаться на то, что за обратную доставку не подошедших товаров у них списывают деньги. При этом компании заявляла, что не меняла своей политики в вопросе возвратов, и платная обратная доставка лишь у тех клиентов, у которых небольшая сумма выкупа и существенный процент возвратов.
В апреле текущего года подмосковное управление Роспотребнадзора выиграло суд о признании неправомерным требование платы за обратную доставку некачественного товара с покупателей на Wildberries. Однако в компании заявили, что суд не до конца разобрался в ситуации, и что возврат бракованных товаров и так якобы бесплатный. Однако в отзывах к товарам и в соцсетях можно увидеть множество жалоб на то, что за отказ от выкупа бракованного товара у клиентов по-прежнему списывают деньги.
Просмотров: 2703