Facebook будет платить СМИ за новости

Социальная сеть Facebook направила ряду американских СМИ предложение по размещению их контента на ресурсе. За сотрудничество новостные агентства будут получать по три миллиона долларов.

Соцсеть Facebook обратилась к крупнейшим американским СМИ с предложением платить по три миллиона долларов за размещение их контента на ресурсе. Как сообщает The Wall Street Journal, новости будут публиковаться в специальной вкладке на сайте.

Собеседники издания сообщают, что подобные предложения уже поступили в адрес ABC News, Dow Jones, Washington Post и Bloomberg. Действия администрации соцсети связаны с планами ее руководства осенью запустить новый раздел, посвященный новостным сообщениям. Договор, оговаривающий условия размещения новостей в Facebook рассчитан на три года.

По имеющейся информации, новостные агентства смогут сами выбирать форму подачи собственного материала: ставить на сайт лишь заголовки либо публиковать весь материал. Дали ли СМИ согласие лицензировать свой контент для социальной сети, не сообщается.

В июне Facebook, Google, Twitter и рекламные агентства сообщили о намерении дать совместный отпор вредному и потенциально опасному контенту, публикуемому в сети. Предположительно, компании разработают набор протоколов, призванных защитить их как бренды, а также обычных пользователей. В частности, Facebook и Google могут заняться более тщательной модерацией контента и активнее поощрять вежливое общение в комментариях под постами. О принятии конкретных решений в данном направлении пока не сообщается.

The Financial Times сообщает, что крупные международные бренды по-прежнему с осторожностью относятся к публикации рекламы в сети, так как опасаются ее размещения вместе с контентом сомнительного содержания.

Отдел новостей «Нашей версии»

09.08.2019 14:13

Просмотров: 7819