Автоэксперт: Развитие транспортного каркаса значительно ускорило движение на столичных дорогах
Эксперт напомнил о том, что десять лет назад средняя скорость движения в Москве стремительно падала, потому что количество личного транспорта увеличивалось, а общественного сокращалось. Таким образом житель столицы проводил в заторах до 15 суток в год, а средняя скорость движения держалась на отметке в 16,5 км/ч. Благодаря продуманному плану, тендецию удалось не только остановить, но и развернуть. В результате, несмотря на существенный прирост транспортных средств, скорость движения в городе увеличилась. Во многом, по словам Александра Шумского, это заслуга строительства новых трасс, реконструкции развязок и других инфраструктурных объектов. Особую роль автоэксперт отвел хордам - трнаспортным коридорам, которые позволяют прокладывать маршруты в разные районы города, минуя центр и МКАД.
Напомним, ранее Андрей Бочкарев, занимающий пост заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, сообщил о том, что к 2023 году в Москве в рамках адресной инвестиционной программы откроются еще 25 станций метро и будут построены около 270 км дорог.
За последние 10 лет, по словам экспертов, российская столица совершила прорыв в развитии транспортной системы. Программа по удвоению протяженности подземки, завершить которую планируется к 2025 году, к настоящему моменту выполнена на 65 процентов. В числе первостепенных задач развития транспортной системы столицы специалисты выделяют интеграцию всех видов транспортных сетей в единую, а также комплексное решение имеющихся транспортных проблем на различных участках мегаполиса.
Просмотров: 4227