Покупатели Asos поблагодарили компанию за создание фотографий с не слишком удачными позами моделей. На одной из фотографий у позировавшей в купальнике девушки видны жировые складки.
На сайте Asos появилась фотография модели в купальнике, которая восхитила покупателей. Как сообщает Daily Mail, несмотря на неудачный выбор позы для фотографирования, пользователи выразили свое восхищение оригинальной находкой ретейлера, решившего показать в рекламе женщину с неидеальными параметрами тела.
Героиня фотографии сидит боком к камере чуть согнувшись, из-за чего в объектив попали жировые складки у нее на животе. На модели надет бледно-сиреневый раздельный купальник фирмы Monki. Клиентов магазина порадовала «бодипозитивность» снимка, о чем они поспешили сообщить в Twitter. «Спасибо, Asos, за этот ракурс», — написали в соцсети юзеры. Блогеры отметили, что наконец-то ретейлер показал в рекламе женщину с по-настоящему здоровым телом.
В 2017 году бренд перестал ретушировать рекламные фотографии, чтобы показать моделей в более выгодном свете. В дальнейшем примеру ретейлера последовали и другие бренды. В настоящее время от ретуши в рекламе отказались H&M, Misguided и BooHoo.
В июле 2018 года бренд H&M стал первым крупным масс-маркетовым производителем, который отказался от ретуши на своих фотографиях. Фотографы намеренно оставили на демонстрирующих линию купальников моделях растяжки, волосы на руках и шрамы. Покупательницы из разных стран мира восприняли решение бренда с восторгом, поблагодарив его за «освежающие» фотографии. По словам женщин, новая серия фотографий помогла им перестать сравнивать себя с идеальными снимками моделей, внешность которых подвергалась серьезной ретуши.