Версия // Общество // Эксперты рассказали, почему туристов могут не пустить в самолет

Эксперты рассказали, почему туристов могут не пустить в самолет

9219

Сорвавшийся перелет

В разделе

Специалисты популярного сервиса Tutu.ru перечислили наиболее распространенные ошибки, которые пассажиры совершают при оформлении авиабилетов. В некоторых случаях оплошность можно исправить, но иногда путешествие может просто не состояться.

Авиаперелеты – это один из наиболее востребованных видов поездок, и миллионы людей по всему миру ежедневно ими пользуются, отправляясь в отпуск, в командировку или по другим делам. Однако часть пассажиров не может улететь из-за допущенных ими ошибок. Иногда люди успевают их исправить, но порой вся поездка оказывается под угрозой срыва. Эксперты популярного сервиса заказа билетов Tutu.ru рассказали, какие ошибки чаще всего допускаются при бронировании авиабилетов.

В другую сторону

По версии специалистов, наиболее распространенной ошибкой является приобретение билета не в нужном направлении, а в обратную сторону. К примеру, пассажир, который собирается вылететь из Москвы в Сочи, покупает на нужную ему дату билет из Сочи в Москву. Если правила компании-перевозчика предполагают возможность аннулирования покупки, замены или возврата билета, можно решить вопрос без особых потерь. Если же билет был куплен по невозвратному тарифу, деньги будут потеряны.

Месяцем раньше, месяцем позднее

Еще одна часто встречающаяся ошибка заключается в том, что пассажиры невнимательно проверяют месяц планирующейся поездки и путают его. Причем касается это не только июня и июля, названия которых созвучны, но и других месяцев. В этом случае необходимо связаться с авиакомпанией, у которой был куплен билет, а затем определять дальнейший алгоритм действий.

Кстати, если пассажир не уведомил перевозчика о сложившейся ситуации, а просто приобрел билет на нужную дату, существует опасность не только потерять деньги, но и вообще не улететь. Как объясняют эксперты, многие авиакомпании не дают пассажирам бронировать билеты на соседние рейсы или даже даты. Дело в том, что система может расценить такой заказ как двойное бронирование и аннулировать билеты, не уведомив об этом покупателя.

Что в имени тебе моем?

Правило, согласно которому, допустимо сделать в имени и фамилии в билете три ошибки, работает далеко не всегда. В частности, оно не распространяется на случаи, когда ошибка не похожа на обычную опечатку. К примеру, если вместо фамилии «Иванов» в билете ошибочно написано «Принов», турист не улетит, поскольку фамилия выглядит совсем иначе.

Впрочем, порой и одна ошибка может оказаться достаточным поводом в том, чтобы отказать пассажиру в полете. В частности, это касается рейсов в Китай или в США.

Подвела раскладка

Еще одна достаточно распространенная ошибка заключается в том, что пассажир, заказывая билет онлайн, не меняет раскладку и вбивает свое имя латинскими буквами. Вместо имени «Анна» в таком случае получается Fyyf. Удастся ли человеку улететь в подобном случае, зависит от конкретной авиакомпании.

Паспорт, пожалуйста

Многие пассажиры при заказе авиабилетов ошибаются в номере паспорта. Эксперты полагают, что исправить данную оплошность достаточно просто. Некоторые перевозчики разрешают пассажиру менять не только номер документа, но и тип удостоверения личности. Однако не исключено, что ему придется доплатить за перевыпуск билета.

Прерванная цепочка

Как правило, если у пассажира предусмотрен сложный маршрут, и он по какой-то причине пропустил один из стыковочных рейсов, большая часть авиаперевозчиков аннулирует все остальные рейсы цепочки. К примеру, если турист, который следует из Новосибирска в Бангкок через Москву, не пришел на самый первый рейс, авиакомпания аннулирует и остальные перелеты. Специалисты советуют путешественникам, у которых не получилось воспользоваться одним из перелетов, уведомить о ситуации авиакомпанию и выяснить, каким образом можно переоформить билет.

Неудачная стыковка

Если пассажир предусмотрел для пересадки с одного рейса на другой недостаточно времени, он рискует опоздать на следующий самолет. Если билеты на каждый рейс приобретались отдельно, пассажир не получит никакой компенсации, даже если опоздание произошло по вине авиаперевозчика, задержавшего предыдущий вылет.

Нет контакта

Иногда туристы оказываются «в пролете» из-за того, что оставили неверный телефон и адрес электронной почты. При ошибке в контактной информации они не могут получить актуальную информацию, касающуюся, например, изменений времени или места вылета рейса, либо его отмены. В таких случаях путешественников в аэропорту может ожидать не самый приятный сюрприз.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.08.2019 09:30
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх