Версия // Общество // Экипаж аварийного SSJ-100 действовал в нарушение инструкции

Экипаж аварийного SSJ-100 действовал в нарушение инструкции

9942
В разделе

В Росавиации сообщили, что экипаж самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который сгорел в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, допустил серьезное нарушение при заходе на аварийную посадку.

В СМИ появилась информация о том, что экипаж борта SSJ-100, который загорелся в столичном аэропорту Шереметьево в начале мая, действовал вразрез с инструкцией. В частности, согласно данным прессы, которая, в свою очередь, ссылается на документ Росавиации, экипаж не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку. Кроме того, отмечается, что самолет садился с перегрузом в 1,6 тонны, но без превышения скорости, а во время посадки возникли перегрузки до 5,85G.

Ранее сообщалось, что у следователей, которые занимаются делом об аварии SSJ-100, нет особых претензий к работе воздушного судна, однако имеются вопросы к экипажу самолета.

По данным другого источника, близкого к расследованию катастрофы, в числе версий авиаинцидента рассматриваются конструктивные недостатки воздушного судна. Росавиация уже запросила у МАК все документы, касающиеся сертификационных испытаний SSJ-100.

Еще одна версия, по данным издания «Коммерсант», состоит в том, что перед приземлением пилоты совершили маневр, который в итоге привел к ЧП. Данная версия вызвала критику среди экспертов, которые считают, что технические проблемы авиалайнеров данного типа необходимо принимать во внимание при определении причин катастрофы.

Напомним, 5 мая борт «Аэрофлота» SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск. Воздушное судно практически сразу же запросило аварийную посадку, так как в него попала молния, нарушившая работу автоматики. Во время жесткой посадки оказались повреждены стойки шасси, которые пробили топливные баки, и самолет загорелся. В результате погиб 41 человек.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.05.2019 17:45
Комментарии 0
Наверх