Версия // Общество // Художники из Санкт-Петербурга показали альтернативные вывески популярных магазинов «Лента», «Магнит» и «Пятерочка»

Художники из Санкт-Петербурга показали альтернативные вывески популярных магазинов «Лента», «Магнит» и «Пятерочка»

7020

Все тлен, потерпи

Художники из MXD предложили свою версию вывесок известных торговых сетей
https://vk.com/wall-94551105_4335
В разделе

Творческий коллектив MXD из Санкт-Петербурга обыграл вывески целого ряда распространенных в России продуктовых сетевых магазинов, заменив их на слова, которые, по их мнению, больше для них подходят после повышения цен на продукты – «Тлен», «Дорого» и так далее.

Подборка изображений с альтернативными названиями популярных российских сетевых магазинов, созданная художниками арт-проекта MXD, распространилась в социальных сетях. Представители объединения придумали для известных большинству россиян сетей новые наименования, которые, согласно их позиции, в большей степени отражают современные реалии, чем оригинальные варианты. «Обновленные» вывески перекликаются с первоначальными версиями надписей по дизайну и отчасти созвучны с ними.

В результате «Пятерочка» получила говорящее название «Потерпи». Гипермаркеты «Лента» получили мрачное наименование «Тлен», а тем, кто предпочитает «Магнит», новая вывеска заботливо напоминает: «Ну ты ведь не магнат». Названию «Дикси» подобрать созвучную замену не удалось, поэтому авторы альтернативных вывесок ограничились тем, что взяли за основу первую букву и лаконично обозначили ценовую категорию продукции данной торговой сети: «Дорого». Что касается сети магазинов «Перекресток», относительно представленных там цен у художников только один совет – «Перекрестись».

Виктор Могилат, один из соавторов арт-проекта, поделился с прессой подробностями появления идеи создать такие вывески. Он рассказал, что задумка возникла на фоне повышения цен на продукты питания. Как обратил внимание художник, изменения затрагивают каждого человека. Кроме того, Могилат подчеркнул, что серия изображений никоим образом не является упреком в сторону торговых сетей, ведь художники прекрасно понимают, что компании, как и покупатели, тоже в какой-то степени являются жертвами того, что происходит с ценами. Выбор именно этих магазинов представитель MXD объяснил тем, что данные компании являются самыми популярными в стране.

Проект основали 5 российских художников — Андрей Кочергин, Евгений Зубков, Виктор Могилат, Лев Переулков и Джентльмен удачи. Его цель состоит в демонстрации зрителям обычной жизни в России в параллельной реальности.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.02.2019 22:40
Комментарии 0
Наверх