Версия // Культура // Выставка «Дизайн и Реклама» пройдет в ЦДХ с 11-14 апреля

Выставка «Дизайн и Реклама» пройдет в ЦДХ с 11-14 апреля

4466

Дизайн как искусство

В разделе

Выставке маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама» уже более 20 лет! Она представляет собой большую площадку, объединяющую маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и заказчиков.

Здесь представлено всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от дизайна до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. Важнейший раздел выставки – продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла, как традиционного, так и он-лайнового. Отвечая запросам рынка, развивается направление «digital signage».

В творческой, но профессиональной среде выставки «Дизайн и Реклама» заключаются выгодные сделки и партнерские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10 000 специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, представители розничной торговли, брендов и коммерческие компании.

В 2017 году выставка «Дизайн и Реклама» состоится в рамках Московской биеннале дизайна, которая будет проходить в ЦДХ на Крымском Валу с 11 по 16 апреля. Московская биеннале дизайна представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования – промышленный дизайн, графический дизайн, веб-дизайн, мультимедиа дизайн, фэшн-дизайн, средовой дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн.

Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса. Дизайн как объединяющая дисциплина, пронизывающая производственные, коммуникационные и бизнес процессы. В основе концепции Биеннале лежит тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его все возрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений. Что такое хороший дизайн, как делать хороший дизайн, как учить делать дизайн? Ответам на эти вопросы будет посвящена Московская биеннале дизайна.

Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8500 кв.м., представляет более 150 компаний-участников из России, СНГ и стран дальнего зарубежья. В разделах биеннале представлены:

- Дизайн, брендинг, креатив

- Продвижение товаров на местах продаж, POSm, Displays

- Digital signage

- Рекламная полиграфия

- Сувенирная продукция

- Материалы и оборудование

- Интернет-реклама и он-лайн торговля

- Дизайн и строительство выставочных стендов

- Образование

В 2017 году в рамках выставки пройдут: Международный бизнес-форум, Дни PR-технологий, Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа. В День теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов «25 каДР», «AICP-show», «Clio Awards» и «Adstars» – лучшей телевизионной рекламы, созданной продакшн-студиями США, Кореи, России и СНГ. Ежегодно демонстрируются ролики-победители конкурса «Epica Awards». На выставке ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты.

По теме

В 2017 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 13-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле «POPAI RUSSIA AWARDS». Конкурс занимает третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов и представляет несколько специальных номинаций. В 2016 году конкурс продемонстрировал беспрецедентную активность участников. В нём участвовали 44 компании, которые представили на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса. Также запланирован ряд проектов социальной направленности: выставка работ социальной рекламы, выставки и презентации благотворительных фондов.

24-я выставка новогодней и праздничной индустрии CHRISTMAS TIME пройдёт параллельно, занимая холл и антресольный этаж ЦДХ. Проведение выставки весной призвано дать возможность заключать контракты и готовить праздничный сезон оптимальным образом, с достаточным запасом по времени, что важно при заключении серьёзных контрактов. Приближение ЧМ-2018 обязывает компании внимательнее отнестись к вопросам оформления и сувенирной продукции в будущем.

На выставке CHRISTMAS TIME представлен широкий спектр новогодней продукции в разных ценовых категориях: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное и внутреннее праздничное освещение, услуги по оформлению любых пространств, включая новинки рынка новогодней продукции – от традиционных елочных шаров до передовых электронных систем. Выставка ориентирована на профессиональную аудиторию. Она ежегодно представляет насыщенную рамочную программу, включающую обсуждение вопросов розничной торговли, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.

Акцентом выставки 2017-го года станет международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также по подготовке праздничных мероприятий. Цель Конкурса – объединить и полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, самые успешные решения. Среди 75-и участников 2015-го года: МЕГА, ТЦ Монпасье, Серебряный город, ТЦ Аэропарк (Брянск), компании COC Декораце (Чехия), Альпина, Lidseventhouse, Bigdecor и другие. В жюри конкурса приглашены представители правительства Москвы, Московской области, регионов России, парков, торговых центров, ведущих архитектурных бюро, отраслевых СМИ и независимые эксперты.

Выставка проходит под патронатом и при поддержке: Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия.

«Помимо креативной, творческой составляющей, все большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем активнее занимают ниши на рынке. И выставка традиционно является ведущей площадкой для их представления» - И.В. Шубин, Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

«Выставка «Дизайн и Реклама» традиционно собирает на одной площадке всю российскую рекламную отрасль. «Дизайн и Реклама» – это, без сомнения, зеркало нашей индустрии» - А. Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

«POPAI Russia давно и плотно сотрудничает с выставкой «Дизайн и Реклама» и тому есть ряд причин: выставка профильная, нужная, интересная, посещаемая и любимая не только состоявшимися специалистами, но и молодыми перспективными дизайнерами и рекламистами» - В.В. Бычков, Президент POPAI Russia.

Выставки «Дизайн и Реклама» и «CHRISTMAS TIME» будут открыты с 11 по 14 апреля 2017 года.

Часы работы: 11 апреля - с 10-00 до 19-00; 12-15 апреля - с 10-00 до 18-00.

Организатор: «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ».

Подробная информация здесь.

Фото предоставлено организаторами.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.06.2021 14:52
Комментарии 0
Наверх