Речь идет о компактном кроссовере, анонсированном немецкой маркой еще в прошлом году. Выпуском новинки, которую ранее обещали произвести ограниченным тиражом, займет расположенное к Нижнем Новгороде предприятие.
По некоторым данным, в основу новинки ляжет уже знакомая пользователям платформа Skoda Karoq, а точнее, ее донор.
О том, что компактный кроссовер появится и на российском рынке, сообщило аргентинское издание Autoblog, корреспонденты которого смогли побывать на специальном мероприятии на местном заводе Volkswagen.
Уже известно, что в нашу страну вседорожный "железный конь" приедет под именем Tharu. Такое же название модель носит и на рынке в Поднебесной, с которого, собственно, и началось шествие новинки по планете. А вот жители Западного полушария узнают обсуждаемый кроссовер по названию Tarek. Для рынков Северной Америки и Канады, судя по опубликованным австралийцами данным, его будут выпускать в Мексике, а для южного континента – в вышеупомянутой Аргентине. Отмечается, что завод уже приступил к строительству новой сборочной линии.
Что касается России, то в нашей стране сборка нового немецкого кроссовера, вероятнее всего, "ляжет на плечи" мощностям группы ГАЗ, расположенным в Нижнем Новгороде. Благодаря этому автомобиль должен получиться доступным по цене и ориентированным на особенности российских дорог. В каких спецификациях будет выпускаться Tharu для России пока не объявлены, но не исключено, что они будут существенно отличаться от китайских.
Напомним, в Китае уже выпускается "длинная" версия Tharu, которая по габаритам близка к модели "Тигуан". В нашей же стране кроссовер появится в компактном размере. Внешне он будет сопоставим скорее с Skoda Karoq. К слову, не исключено, что оба вседорожника – Tharu и Karoq – будут собираться на одной производственной линии.