Версия // Общество // В СМИ появились детали переговоров пилота Boeing с диспетчером перед катастрофой

В СМИ появились детали переговоров пилота Boeing с диспетчером перед катастрофой

8975
Фото: страница Ethiopian Airlines на Facebook
В разделе

Пилот разбившегося в Эфиопии пассажирского самолета перед крушением запросил разрешение на быстрый подъем. Позже он сообщал о проблемах с управлением лайнером.

Потерпевший ранее крушение над Эфиопией пассажирский самолет Boeing 737 MAX 8 сразу же после того, как взлетел набрал нестандартно высокую скорость. Пилот сообщил диспетчеру о возникших проблемах и запросил у него разрешения на быстрый подъем. Еще через несколько минут лайнер и вовсе пропал с радаров. Об этом стало известно из сообщения Reuters, ссылающегося на информацию, полученную от собственного источника, знакомого с записью переговоров.

Согласно информации собеседника информагентства, до того, как произошла авария, перед тем как пилот срочно запросил вернуться в аэропорт вылета, голос человека и кабины пилота Boeing 737 MAX запросил у диспетчера получение разрешения на совершение взлета на 14 тысячи футов (4,27 км) над уровнем моря (что примерно равно 6,4 тысячам футов, или 1,95 км, над аэропортом вылета). При этом, источником уточняется, что скорость вылетевшего из аэропорта самолета уже составляла 400 узлов (460 миль в час, или 643,6 км/ч). Известно, что стандартная скорость сразу после вылета самолета обычно равна 200–250 узлам (370,4–463 км/ч).

После чего, когда самолёт оказался на высоте 10,8 тысяч футов (3,29 км) он пропал с радаров, уточняется источником.

«Он (пилот – прим. ред.) сказал, что у него проблемы с управлением полетом. Именно поэтому он хотел подняться», – сообщил источник информации, отметим, что у самого пилота, согласно его мнению, голос был заметно неровным.

Напомним, лайнер, на борту которого народилось 157 человек потерпел крушение в окрестностях Аддис-Абебы 10 марта. Все люди, находившиеся на борту самолета погибли.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.03.2019 14:08
Комментарии 0
Наверх