Версия // Москва // В штабе Собянина начали сбор обращений и наказов избирателей

В штабе Собянина начали сбор обращений и наказов избирателей

5057

По заданию москвичей

Кропотливой работой с обращениями горожан занимаются волонтёры предвыборного штаба Сергея Собянина. фото: Александр Авилов/ Агентство городских новостей «Москва»
В разделе

Полным ходом идёт работа в общественной приёмной Сергей Собянина. С начала её работы, в конце июня, было принято уже более 400 обращений москвичей. Об этом на прошлой неделе рассказала руководитель общественной приёмной Тамара Гаврилина. Кропотливой работой с обращениями горожан занимаются волонтёры предвыборного штаба Сергея Собянина. Новый проект так и назвали – «Добрые дела».

«В штабе у нас с 9 июля стартовал проект «Добрые дела», в рамках которого наши волонтёры выполняют незначительные просьбы: вкрутить лампочку, отремонтировать скамейку, сделать уборку у ветерана», – рассказала Тамара Гаврилина.

Москвичи новинку оценили сразу. Буквально за два дня с начала старта нового проекта волонтёры проверили более 150 проблемных точек.

Смысл проекта прост. В общественной приёмной кандидата фиксируют обращения москвичей, рассказывающих о той или иной проблеме. Кстати, по словам волонтёров, 23% этих обращений касаются сферы ЖКХ. В основном это вопросы, связанные с эксплуатацией дома, благоустройством двора и т.п. Если неполадки можно быстро и просто устранить прямо на месте, то проблема решается мгновенно силами самих волонтёров.

Если же для её решения требуется помощь специалистов, проблему заводят на портал «Наш город», но при этом волонтёры берут её ещё и под свой личный контроль. Действует это так. Выехав на место и удостоверившись в том, что неполадки действительно существуют, а также в том, что устранить их можно только с помощью специалистов, волонтёры приклеивают на месте красную наклейку. На ней также делается краткое описание того, что случилось.

Далее, по возвращении в штаб проблема заводится на портал «Наш город». Заметим, что этот сервис действует в столице уже не один год, и каждый горожанин может оставить там своё сообщение о проблеме. По закону она должна быть устранена в течение восьми дней. Убедиться в этом волонтёры штаба выезжают лично: если недостаток устранён, поверх красной наклейки клеится зелёная. Если нет – проблема берётся на особый контроль и решается уже в индивидуальном порядке.

«Я занимаюсь общественной деятельностью и с помощью волонтёрства хочу показать, что выборы и развитие города у нас достойные», – рассказывает волонтёр Инна Коваленко. В среднем за один день волонтёры успевают проверить несколько проблемных точек. Кстати, проект «Добрые дела» – это ещё и дополнительная возможность для жителей научиться пользоваться порталом «Наш город» самостоятельно. Волонтёры с удовольствием рассказывают и показывают, как можно сообщить о проблеме на портал и как потом отслеживать её решение.

«Я пришла в штаб с целью развития своих навыков общения с людьми, потому что здесь можно найти себе дело по душе, показать себя и быть активным, – рассказывает волонтёр Валерия Репина. – Ну и как же не внести частичку себя в развитие города. Это самое приятное в этой деятельности».

Озадачь мэра

Кстати, внести свой личный вклад в развитие Москвы может каждый. Это стало возможно благодаря ещё одному проекту по сбору наказов москвичей, стартовавшему на прошлой неделе в штабе Сергея Собянина. Именно на основе наказов горожан и будет формироваться программа кандидата.

По теме

Оставить наказ можно в штабе, в общественной приёмной или на сайте https://www.sobyanin.ru/program. Кроме того, на прошлой неделе в центре города открылись ещё пять точек, где волонтёры собирают наказы избирателей (см. справку).

Оставить наказ избирателя на сайте можно буквально в несколько кликов. Предложение может касаться как конкретного района, так и всего города. Все идеи будут тщательно проанализированы, а лучшие из них лягут в основу программы будущего мэра.

Пожелания, которыми москвичи делятся на сайте, разбиты на тематические блоки – «Здоровье», «Экология», «Жильё», «Умный город», «Детство», «Долголетие» и др.

«Думаю, все со мной согласятся, что греть тазики в XXI веке в столице с инновационными технологиями на каждом шагу как-то несерьёзно, – делится наболевшим в рубрике «Жильё» Анна Щербакова, озаглавившая своё обращение «Нет отключению горячей воды!». – Понятно, что профилактика нужна, что переложить все коммуникации в гигантской Москве за раз не получится. Но нужно, чтобы город к этому стремился. Слышала, что уже ведётся работа в этом направлении, но хотелось бы ускорить как-то решение».

Кстати, на страничке наказов можно не только оставлять свои пожелания, но и голосовать за уже имеющиеся. Скажем, предложение по горячей воде набрало уже несколько десятков голосов.

Подавляющее большинство наказов касается именно бытовых, каждодневных проблем горожан. Обращаются по поводу обустройства детских площадок, озеленения, раздельного сбора мусора, парковок, пунктов велопроката и др.

Есть просьбы и по социальной политике. Вот, например, Юрий Белов предлагает проводить медицинские исследования на дому для пожилых людей: «Вся необходимая переносная аппаратура существует и предлагается коммерческими фирмами. Однако это очень недёшево… Наказ: обеспечить патронажные службы подобной аппаратурой, персоналом и транспортом».

ТОЧКИ ПРИТЯЖЕНИЯ

Пять точек в центре города, где волонтёры собирают наказы избирателей:

• ул. Кузнецкий Мост, 7

• Театральная площадь, около фонтана

• Камергерский переулок, д. 3, стр. 1

• ул. Мясницкая, д. 30/1 (метро «Чистые пруды»)

• ул. Воздвиженка, д. 3/5 (метро «Боровицкая)

Оставлять наказ можно каждый день с 17.00 до 19.00

Напоминаем, что наказы также принимаются:

• в общественной приёмной Сергея Собянина на Новом Арбате, д. 36

Время работы: вторник – суббота с 10.00 до 17.00

• в избирательном штабе на ул. Покровка, д. 47

Время работы: понедельник – пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 11.00 до 18.00

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.07.2018 22:11
Комментарии 1
Наверх