В московском аэропорту Шереметьево уже несколько дней наблюдаются проблемы с выдачей багажа пассажирам некоторых рейсов. Ситуацию проверяет транспортная прокуратура.
После того, как в столичном аэропорту Шереметьево в субботу, 1 июня, возник коллапс с выдачей пассажирам багажа, СМИ узнали, что ситуацию все еще не удалось разрешить. По данным прессы, вечером 2 июня пассажиры вынуждены были ожидать свои чемоданы от 40 минут до полутора часов в пиковое вечернее время. В то же время, по сравнению с субботой, как отмечает пресса со ссылкой на свои источники, положение дел несколько улучшилось.
Как сообщили СМИ со ссылкой на пресс-службу Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, ведомство организовало проверку по факту сообщений о задержках багажа в Шереметьево. Прокуратура проверяет, насколько в сложившейся ситуации соблюдаются права пассажиров при осуществлении перевозок.
В минувшую субботу, 1 июня, в пресс-службе воздушной гавани прокомментировали информацию о задержках с выдачей багажа пассажирам некоторых рейсов, отметив, что ситуация сложилась по причине пиковой нагрузки, характерной для высокого туристического сезона. Представители аэропорта заверили, что в ближайшее время положение дел должно стабилизироваться, так как руководство аэропорта принимает для этого необходимые меры. Они подчеркнули, что система обработки и доставки багажа в аэропорту работает в штатном режиме. Кроме того, в пресс-службе принесли извинения перед пассажирами от лица администрации аэропорта за возникшие неудобства.
Согласно данным издания РБК, которое ссылается на сотрудника одной из авиакомпаний, работающих в Шереметьево, в аэропорту имеется дефицит грузчиков и необходимой для своевременной доставки багажа техники. РИА Новости со ссылкой на собственный источник уточнили, что задержки возникали в терминалах D, E и F.