Версия // Бизнес // В Google пояснили свою позицию относительно длины сниппетов

В Google пояснили свою позицию относительно длины сниппетов

1541
В разделе

Представитель Google Дэнни Салливан заявил, что компания никогда не будет давать рекомендаций о наибольшем и наименьшем количестве символов в поисковых сниппетах. Что вызвало беспокойство в кругах SEO-оптимизаторов по всему миру.

Несколько дней назад западные SEO-специалисты заметили, что Google сократил длину поисковых сниппетов. Ситуацию прокомментировал один из разработчиков компании Дэнни Салливан. В своем аккаунте в Twitter он коротко сообщил о необходимости оптимизаторов укладываться в более короткие символьные значения, после чего Салливана атаковали возмущенные представители SEO-сообщества. Но компьютерный гений не потерял самообладания и максимально корректно ответил на множество вопросов и пояснив позицию компании.

Возмущения оптимизаторов были не напрасны. Дело в том, что в декабре 2017-го корпорация Google удлинила сниппеты для поисковых роботов аж до 300 символов. И SEO-специалисты поспешили отредактировать метаописания на сайтах, чтобы те соответствовали новому лимиту. С помощью такого нехитрого шага специалисты намеревались повысить CTR. А спустя полгода выяснилось, что вся проделанная работа оказалась напрасной.

Вообще, деятельность оптимизатора состоит не только в доведении сайтов до общепринятых стандартов, но и своевременное отслеживание изменений, которые обнаруживаются в работе поисковых роботов. Всему этому можно научиться самостоятельно, но лучше записаться на курсы по seo, где специалисты обязательно помогут научиться отслеживать тенденции сферы.

Некоторое время назад Дэнни Салливан занимал должность главного редактора Search Engine Land, а теперь перешел в Google, поэтому он, как никто иной, разбирается в тонкостях работы оптимизатора. Он-то и сообщил, что поисковик никогда не даст рекомендаций по определенному количеству символов для метаописаний. Также разработчик рассказал, что сниппеты формируются динамическим образом, а потому говорить о каких бы то ни было цифрах в принципе не имеет смысла. Кроме того, опытный SEO-шник заявил, что специалистам не стоит хвататься за конкретные цифры, поскольку тогда они будут заниматься ненужной работой, пытаясь удлинить или укоротить сниппеты вместо того, чтобы заняться чем-то действительно полезным.

Другой сотрудник Google Джон Мюллер добавил, что в корпорации постоянно что-то тестируют, в том числе пытаются определить идеальную длину сниппетов, а потом хвататься за эти данные совершенно не нужно.

В итоге все общение с представителями SEO-мира удалось свести к основному тезису: Google не будет давать никаких рекомендаций относительно минимальной и максимальной длины сниппетов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.05.2018 11:29
Комментарии 0
Наверх