Версия // Бизнес // В 2018 году рост российского рекламного рынка замедлится

В 2018 году рост российского рекламного рынка замедлится

3918
В разделе

Российский рекламный рынок растет, хотя его темпы будут не такими, как в 2017 году. По данным НСК, в 2017 году российский рекламный рынок вырос на 13,8%, что говорит о том, что потрясение 2014-2015 года пережито.

При планировании рекламной копании или развития нового направления в бизнесе важнейшее значение имеет информация. Возможно, что планирование было ошибочно, и полученные данные маркетингового исследования подтверждают эти опасения. Заказать составление бизнес-плана или маркетинговое исследование можно на сайте агентство маркетинговых исследований и бизнес-планов «ГидМаркет» http://gidmark.ru/.

По данным «Коммерсант», в 2018 году рост рекламного рынка РФ составит 12,3% по отношению с 2017 году и эти данные говорят о том, что его рост замедлится. Лучшую динамику покажут сегмент интернет-рекламы – здесь рост будет опережать основной и составит 17,9%, что эквивалентно 193,4 млрд рублей. Таким образом, доля интернет-рекламы составит 42,1%, а рынка телевизионной рекламы чуть меньше, всего 40,7%. По мнению специалистов, тенденция на увеличение доли интернет-рекламы будет продолжаться и далее. В сегменте интернет-рекламы наиболее динамично растут контекстная реклама и рынок видеорекламы (всего – 19,5%). По оценкам, их объем в 2018 году составит 158,4 млрд рублей для контекстной рекламы и 9,8 млрд рублей для видеорекламы. Некоторые популярные онлайн-кинотеатры сумели увеличить долю видеорекламы почти в 8 раз.

Замедление динамики развития рекламного рынка объясняют достаточно глубоким падением в 2014-2015 годах: особенность рынка в более сильном реагировании на проблемы в экономике и развитии. Во время стабилизации в экономике рекламный рынок восстанавливается так же интенсивнее остальных направлений, и именно поэтому замедление темпов после двух лет роста – это естественный процесс развития.

Ожидается, что в 2018 году на 8% вырастут объемы заказов наружной рекламы, на 6% - бюджеты на радио. Как и в прошлом году, снижение будет на рынке печатной рекламы, но снижение будет небольшим, всего 2%, против 10% в 2017 году. Это объясняется пересмотром условий подсчета – инструментов для измерения рынка.

Согласно другом прогнозу, от компании Zenith, рынок рекламы в 2018 году будет расти, однако этот рост будет более консервативен, нежели считают аналитики НСК. По мнению специалистов Zenith, рост российского рекламного рынка составит 11%, а его объем вырастет до 420,3 млрд рублей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.12.2017 21:29
Комментарии 0
Наверх