Российский Starbucks в скором времени возобновит свою работу. По условиям сделки, его ждет некоторый ребрендинг. И, судя по всему, изменится концепция кофеен.
Рэпер Тимати, недавно объявивший о покупке активов Starbucks в России, решил сделать из популярной сети кофеен место для знакомств. Об этом пишут сразу несколько Telegram-каналов.
В частности, сообщается, что новая концепция подразумевает, что посетители смогут выбрать для себя стаканчики определенного цвета, которые будут характеризовать их настроение и семейное положение.
Судя по опубликованной презентации, в кофейне будут представлены четыре варианта стаканчиков.
Цвет стакана «Тиффани» предназначен для девушек и женщин, готовых к отношениям.
«Красный» будет свидетельствовать о том, что на личном фронте «все сложно, я занят/а и не хочу знакомиться». «Оранжевый» - у меня все отлично, жизнь прекрасна. «Фиолетовый» стакан предназначен для мужчин, открытых к знакомству и общению.
Напомним, Тимур Юнусов (Тимати) вместе с ресторатором Антоном Пинским приобрел активы Starbucks в России. По словам Тимати, эту сделку он воспринимает как шанс крутого импортозамещения, а проводить «чудовищный ребрендинг» он не планирует.
В начале марта Starbucks объявил о временной приостановке работы в России. Однако уже в конце мая компания заявила о решении полностью уйти с российского рынка.
Ранее скандальный блогер Лена Миро рекомендовала Тимати назвать кофейни в честь мамы Симоны, сделав ей приятное. А предыдущий логотип с девушкой в кружочке - заменить на кружочек с сразу двумя девушками - своими экс-возлюбленными - Анастасией Решетовой и Аленой Шишковой.