Версия // Колумнисты // Свиной год на гриле

Свиной год на гриле

4826
Юлия Пелехова
В разделе

А у нас тут опять потребительская катастрофа. Называется Новый год. Этот всенародно отмечаемый праздник, кажется, «сносит крышу» всем, у кого осталась под конец года хоть пара рублей в кармане. Их надо срочно потратить, неважно на что. Своим мнением поделилась публицист Юлия Пелехова.

И это не само праздничное застолье. И не покупка дурацких сувениров на подарки. Они потом в лучшем случае пылятся на полках одаренных. Символ наступающего года, гипнотически кодируя всех на поклонение восточным приметам и всяческому фэншую, лезет со всех витрин. Доходит до того, что я нигде уже не могу купить настенный календарь без хрюшек на нём. А массовые советы на тему новогоднего стола, на котором ни в коем случае не должно быть свинины. Эй, ау!!! А какого … мне надо всё это соблюдать? Что, все мои знания и опыт будут подчинены в следующем году пресловутой «удаче» от соблюдения всей этой чуши?

Но особенно бьются в припадках всякие маркетологи. Ещё бы – на фоне всего этого массового помешательства как просто «втюхать» всем этим лохам залежалые коллекции «брендовой» одежды. «Вы будете непередаваемо выглядеть в изысканных леопардовых принтах из эксклюзивной коллекции Джорджио Армани…» Эта реклама назойливо вешается мне на уши со всех радиостанций. Причём, судя по месту сбыта этих самых принтов, цена на эти шмотки будет более похожа на номер телефона. Я верю, что у нас в стране есть масса обожравшихся чёрной икрой скучающих особ, которые с азартом исследуют все эти самые «коллекции» в бутиках, куда все нормальные граждане заходят разве только в поисках бесплатного туалета. Но их, увы, такое меньшинство, что я бы, право, не стала тратить на них драгоценное рекламное время. А большая часть моих сограждан давно уже усекла себе, что от покупки «лабутенов» «Бентли» к ним автоматически не появится. Ну интересно, и долго нас будут считать за идиотов? На том же часто и по всем поводам цитируемом Западе давно уже «забили» на дорогую фирменную одежду. Главное – удобство, и не важно, у кого оно будет, у босоножек от Маноло Бланика или от китайского ремесленника. Потому что истинное богатство, или даже обеспеченность, она не в том. Она в качественном жилье, хорошей работе, социальном обеспечении и медицинских услугах. Всего этого наши продавцы мечты, создающие рекламные ролики, населению предоставить не могут. Поэтому под завесой праздника, когда с полок сметается буквально всё, нам с азартом скармливают пустышки в виде положенных нарядов для встречи Нового года, адресов «правильных» ресторанов, где нужно встречать праздник, ну и прочих обязательных предрассудков. Я не говорю уже о кошмаре на наших центральных каналах, где нам также будут скармливать заплесневелых звёзд. Не знаю, как вы, а я на Новый год приготовлю свинину по-французски. Пусть тот фэншуй лопнет от зависти.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.12.2018 08:54
Комментарии 0
Наверх