Версия // Общество // Стюардесса рассказала об основном минусе своей работы

Стюардесса рассказала об основном минусе своей работы

2574
В разделе

Бывшая бортпроводница анонимно поделилась рассказом о нюансах и трудностях, которыми сопровождается эта работа, а также назвала главные минусы профессии стюардессы.

Экс-стюардесса рассказала прессе о том, что главный минус, связанный с работой в небе, заключается в постоянной усталости. По ее словам, ощущение хронической усталости и постоянная смена часовых поясов, которая является неотъемлемой частью полетов, наносят организму. Она отметила, что бортпроводницы лишаются сна, особенно когда постоянно работают на дальних рейсах.

Из-за усталости экипажа даже отменяют рейсы. В частности, в августе прошлого года авиаперевозчик easyJet отменила рейс EZY6711 из Белфаста, объяснив это тем, что его команда «слишком устала». Это нарушило планы на отпуска почти 150 человек, а пассажиры оказались шокированы причиной отмены рейса, когда узнали, что это произошло из-за того, что бортпроводники слишком устали, чтобы продолжать работать. Представители компании-перевозчика подтвердили, что речь идет о двух стюардессах.

Также известно, что члены экипажей авиалайнеров не любят брать больничные. В своей книге бывшая стюардесса Хезер Пул рассказала, что для этого есть много причин. Она объяснила, что обычно бортпроводники не сообщают о болезни, чтобы не застрять вдали от дома, и многие из них будут терпеть, пока не окажутся в нужном месте. Кроме того, если человек сообщил, что болен, он не может путешествовать даже как пассажир другой авиакомпании, и если его поймают на этом, он будет уволен. Также Хезер Пул заметила, что существует ограничение на частоту заболеваний экипажа. В частности, в ее авиакомпании после трех больничных сотрудник получал письменное предупреждение.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.06.2019 10:06
Комментарии 0
Наверх