Стажер американской компании Google по ошибке запустил в сеть рекламную кампанию, которая могла обойтись американской корпорации в 10 млн долларов США.
Инцидент, о котором идет речь, произошел в минувший вторник, передает сегодня британская газета Financial Times. Стажер корпорации демонстрировал принцип действия электронной системы размещения рекламы в сети и допустил ошибку, нажав на другую клавишу. В результате неосторожных действий сотрудника тестовое рекламное объявление было размещено на большом количестве интернет-ресурсов США и Австралии. При этом отмечается, что объявление представляло собой как пустой желтый прямоугольник.
Источник также указывает, что реклама была опубликована, в частности, на открытой бирже, где рекламные места продаются и приобретаются посредством аукциона в режиме реального времени. При этом цена такого места больше среднерыночной примерно в 10 раз, отмечает агентство ТАСС. Размещенный стажером заказ же предполагал выплату 25 центов за каждую тысячу просмотров рекламных объявлений. При этом аренда всей рекламной площади обходится примерно в 2-4 доллара.
Как только ошибка была обнаружена, сотрудники корпорации предприняли меры для ее устранения. В целом же ошибочно запущенное объявление находилось в сети примерно 45 минут, сообщает источник. За это время реклама корпорации была размещена на ряде сайтов и мобильных приложений, которым Google пообещала возместить затраты. Таким образом, ошибка стажера привела к финансовым убыткам компании. Точная сумма материальных потерь самой корпорацией не называется, однако, по сведениям источника газеты, речь идет о сумме до 10 млн долларов.
Что же касается дальнейшей судьбы стажера и его куратора, то об этом издание не сообщает.