Версия // Бизнес // Спрос на люксовые авто увеличился на 13% с начала года

Спрос на люксовые авто увеличился на 13% с начала года

3256
В разделе

Аналитики агентства «Автостат» подсчитали, что спрос на люксовые автомобили на территории Российской Федерации увеличился на 13% с начала 2018 года. Всего было продано 368 машин престижных марок. И это на фоне нестабильного положения рубля.

Сегмент люксовых автомобилей традиционно существенно меньше всех прочих. Счет дорогих машин идет буквально на единицы, поэтому аналитики всегда обращают внимание на изменение покупательского спроса. Так, выяснилось, что с начала года было продано на 13% больше люксовых авто, нежели в прошлом отчетном периоде. Об этом сообщили в агентстве «Автостат», специалисты которого насчитали в первом квартел 2018 года 368 машин на рынке премиум-авто.

Примечательно, что рост спроса на дорогостоящие автомобили наблюдается на фоне нестабильного положения рубля на мировой арене. Но в случае если у автомобилиста обнаружится острая нужда в финансах, специалисты автоломбарда moscowlombard.ru с удовольствием помогут нужной суммой. Организация обещает буквально за час решить финансовые проблемы клиентов, причем в залог принимаются любые транспортные средства, в том числе и люксовые.

У российских покупателей традиционно лидирует марка Bentley. На ее долю в Российской Федерации приходится 36% проданных транспортных средств на рынке. Только за первый квартал текущего года было реализовано более 130 автомобилей этого бренда.

На втором месте расположился Mercedes-Maybach. Такие машины предпочитают 32% россиян, которые приобрели 118 авто за первые три месяца года. На третьем месте оказался концерн Maserati, его продукции отдали предпочтение 52 человека. Далее в рейтинге располагается английская компания Rolls-Royce, которой удалось продать на российском рынке 42 люксовых автомобиля. Топ-5 замыкает итальянский концерн Lamborghini. Таких авто на территории РФ с начала года было продано всего лишь 11 экземпляров.

Также представители «Автостата» сообщили о восьми реализованных Ferrari и шести проданных Aston Martin.

Примечательно, что только за апрель объем российского авторынка вырос на 18% в сравнении с мартом текущего года. А всего с начала января в РФ продали более 500 машин, но традиционно россияне все-таки отдают предпочтение именно доступным по цене автомобилям. Из всех марок автолюбители из РФ отдают предпочтение как отечественным, так и южнокорейским машинам. Авто из других стран также пользуются успехом у соотечественников, но в гораздо меньшей степени. Из европейских автомобилей устойчивый спрос десятилетиями сохраняется за немецкими машинами, хоть они и не относятся к категории бюджетных.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.05.2018 19:25
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх