Версия // Общество // Самые высокооплачиваемые блогеры рунета

Самые высокооплачиваемые блогеры рунета

3952
В разделе

Российские блогеры неплохо зарабатывают на рекламе в социальных сетях. Рекламодатели с удовольствием пользуются их услугами, поскольку затраченные средства полностью окупаются эффективностью такой рекламы. Главное - выбрать блогера по бюджету.

Прошло несколько лет с момента, когда реклама в интернете «победила» рекламу на телевидении. И тенденция только укрепляется. Радио и печатные издания уже давно не имеют той силы, которая была у них раньше. И это закономерно, поскольку уже нет человека, который бы не пользовался благами всемирной паутины.

Многие производители товаров и услуг уже успели оценить эффективность рекламы, размещаемой в Сети, опробовав различные ее виды. Наибольших успехов удавалось достичь, размещаясь у известных блогеров. Примечательно, что чем скандальнее и эпатажнее персонаж, ведущий свой канал, тем больший охват аудитории, соответственно, выше эффективность заказанной у них рекламы. Предлагаем ознакомиться со списком самых популярных персон рунета, а узнать цены на рекламу у блогеров можно на сайте hype.ru.

По данным издания «Собеседник», именно этот блогер является самым высокооплачиваемым по итогам 2018 года. Сам персонаж не отличается скандальностью в отличие от его интервью. К молодому человеку приходят известные люди, которые отвечают на каверзные вопросы. И эти беседы неизменно приковывают к экранам ноутбуков и дисплеям электронных гаджетов миллионы зрителей. За размещение рекламы Дудь берет от 1,2 миллиона рублей.

Саша Спилберг. Многие считают, что своей известностью девушка обязана папе, владеющему агентством, продюсирующим популярных видеоблогеров. Особой культурной ценности ролики Саши Спилберг не имеют, в них она рассказывает об одежде, косметике и путешествиях. Однако это не помешало девушке получить в 2018 году доход в 36,5 миллиона рублей.

Анастасия Квитко. Завоевала популярность в Instagram* благодаря своим выдающимся формам. Ее даже называют русской Ким Кардашьян. Девушка имеет больше подписчиков, чем Ксения Собчак или Дмитрий Медведев. Правда, контент ее страницы тоже весьма специфичен. В публикациях Квитко ориентируется на молодых девушек, рассказывая об одежде, косметике, правильном питании и прочих заурядных вещах. Фактический доход Анастасии неизвестен.

Но наибольшего успеха в заработках на рекламе добиваются селебритиз, которые прославились на другом поприще, например, в кино или музыке. Так, Ольга Бузова только на рекламе в своем аккаунте в «Инстаграм» сумела заработать 47,7 миллиона рублей в прошлом году. Однако сколько именно девушка берет за рекламный пост, неизвестно.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.03.2019 16:45
Комментарии 0
Наверх